01.09.2020
01.09.2020
Гимназия стала участником проекта Рыбаков Фонда - «Школа – центр социума». Проект объединил школы России, которые работают над развитием сообществ и становятся центрами полезных социальных инициатив. В такой школе учителя и родители, ученики и выпускники, сотрудники и партнеры на равных участвуют в создании нового образовательного опыта.
Работаем в проекте мы под руководством МАОУ Гимназии № 210 «Корифей» г. Екатеринбург, которая является стажировочной площадкой и объединила вокруг себя более 20 российских школ-партнёров, готовых совместно двигаться к новой общественной миссии. На призыв "Корифея" откликнулись школы из разных регионов страны: в составе нашей сети - школы из Красноярска и Краснодарского края, Липецка и Великого Новгорода, Москвы и Чебоксар, Ирбита и Новоуральска.
01.09.2020
3 декабря 2020 года родителям нашей гимназии было предложено принять участие в программе «Родительский лекторий» Гимназии «Корифей» (г. Екатеринбург): родители были приглашены на лекцию-беседу «Ловушки родительских ожиданий», ведущие - психологи центра «Точка ПСИ» (г. Москва) - Ирина Бруевич и Александра Теплицкая.
Тема оказалась близка как родителям, так и педагогам гимназии. Судя по откликам, лекция оказалась интересной и полезной.
Оказалось, такая форма общения родителями очень востребована, было предложено провести подобные лекции по вопросам адаптации первоклассников к школе, обучения школьников общению, коммуникации и др.
Организаторы лекции «Ловушки родительских ожиданий» любезно предоставили нам запись лекции
01.09.2020
2 декабря 2020 года состоялась онлайн-встреча партнёрских школ в рамках проекта «Школа - центр социума». Тема встречи: «Родитель как партнёр. Эффективные модели и приёмы вовлечения родителей в школьную жизнь».
Прозвучали очень интересные сообщения, касающиеся опыта взаимодействия с родителями:
- «CRM (Customer Relationship Management) - система эффективной коммуникации с родителями" (А.А. Бабетов, директор гимназии "Корифей", А.В. Попов, разработчик программы)
- «Ответственное родительство: способы вовлечения и мотивации» (А.И. Лебедева, В.И. Сусарина, МАОУ «Гимназия», г.Новоуральск)
- «Родительский барьер» на пути инновационного развития школы: «приговор» или управленческая задача?" (А.Ю. Пименов, Е.Н. Грачева, школа № 82, г.Черноголовка);
- «Технология проведения родительского собрания в виде проектной сессии" (А. Баранов, гимназия № 5, г. Чебоксары).
В завершение встречи участники обменялись мнениями об услышанном, тема оказалась актуальной для большинства школ-партнёров, так как является ключевой при реализации проекта «Школа – центр социума».