УТВЕРЖДЕН приказом МАОУ Гимназии № 86 от 15 июля 2021 г. № 112/1-А ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги) I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА Адрес объекта, на котором предоставляется услуга : 622035, Свердловская область, город Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, д. 14. Наименование предоставляемой (-мых) услуги (услуг): образовательная деятельность. Сведения об объекте: - часть здания на первом этаже жилого здания (кв.№№23-35)157,2 кв.м. - наличие прилегающего земельного участка (да^ нет); Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия № 86 (МАОУ Гимназия № 86). Адрес места нахождения организации: 622035, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул.Коминтерна, д. 47, тел/факс (3435) 33-22-21, gimnazia86@yandex.ru. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование): оперативное управление. Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная___________ Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная________________ Наименование и адрес вышестоящей организации: Управление образования Администрации города Нижний Тагил, 622001, город Нижний Тагил, ул. Огаркова, 5, тел.: (3435) 47-81-15, e-mail: upro-ntagil@mail.ru. II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ Сфера деятельности: образование. Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 30 Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): нет. III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА № п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 1 2 3 1 выделенные стоянки автотранспортных средств для не требуются инвалидов 2 сменные кресла-коляски не требуются 3 адаптированные лифты не требуются 4 поручни не имеется 5 пандусы не требуются 6 подъемные платформы (аппарели) не требуются 7 раздвижные двери не требуются 8 доступные входные группы имеются 9 доступные санитарно-гигиенические помещения не требуются 10 достаточная ширина дверных проемов в стенах, не требуются лестничных маршей, площадок 11 надлежащее размещение оборудования и носителей нет информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения 12 дублирование необходимой для инвалидов, нет имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху не требуется звуковой информации зрительной информацией 14 наличие контрастной маркировки дверей, лестниц имеется IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ N п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 2 3 1 наличие при входе в объект вывески с названием не имеется организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий 3 проведение инструктирования или обучения специалист по охране труда сотрудников, предоставляющих услуги населению, Колядко А .Н ., 1раз/полгода для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг 4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг 5 предоставление услуги с сопровождением инвалида ответственные: по территории объекта работником организации секретарь Гореликова Ю.С. специалист по кадрам Бабичева Ю.В. приказ от 01.11.19 № 226А 6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика 7 соответствие транспортных средств, используемых не требуются для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов 8 обеспечение допуска на объект, в котором не требуются предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации ответственные: секретарь Гореликова Ю.С. специалист по кадрам Бабичева Ю.В. приказ от 01.11.19 № 226А ответственные: секретарь Гореликова Ю.С. специалист по кадрам Бабичева Ю.В. приказ от 01.11.19 № 226А Заключен договор №86 от 29.06.2021 Свердловское региональное отделение ОООИ «Всероссийское общество глухих» 9 наличие в одном из помещений, предназначенных не требуются для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры 10 адаптация официального сайта органа и организации, да предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) 11 обеспечение предоставления услуг тьютора не предоставляются V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ Сроки Предлагаемые управленческие решения по N п/п объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов (с у четом в ы в о д о в о ц е н к и с о с т о я н и я и и м е ю щ и х с я н ед о ст атк о в в о б е сп е ч е н и и у с л о в и й д о с т у п н о с т и д л я и н в а л и д о в о б ъ е к т а и п о р яд ка п р е д о с т а в л е н и я у с л у ги , п р и в е д е н н ы х в р а зд е л е III п асп о р та) 1 Приобретение и размещение при входе в объект вывески с планом здания, выполненной рельефно точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 2025 г. при наличии финансирования 2 Приобретение и размещение при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 2025 г. при наличии финансирования N Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов Сроки п/п (суч ет о м вы водов оценки сост ояния и имею щ ихся недост ат ков в обеспечении у сло ви й дост упност и для инвалидов объект а и порядка предост авления услуги, приведенны х в р а з д е л е I V паспорт а) 1 Обучение тьютора 2023г VI. Комиссия п ^ н Щ Д ^ и и ю обследования и паспортизации объекта по его доступности и п р е д о с т а в л я е ]» ^ й ^ 1 ^ ^ ^ ^ у г для инвалидов: директор за м л и р е к то ^ р ||^ ^ ^ 0 , ^ ^ 1 д специалист по охране *ъл итета представитель ро д и тел ^^ ^ ^ 9e«»*eV2* психолог ■ щ г £е Т.В.Банникова Л.В.Веремчук A. Н.Колядко B. А.Романова Н.В.Пиценко * (должность, подпись, Ф.И.О.) а* Ш °с> е л I Представители обгцественных организаций инвалйдо Tjj.Le.g&efG&ecif' fd-tteer# Jerx2^>/%<-/{Thd^uie dipped U. ilpbL /enU/tч (должность, п о Д й й с^ ^ .Ж Щ ^ X /$ 7 ? %феовАЯ Паспорт направлен в управление образования Администрации города л ? ( дата) Паспорт принят: / / > O i U M / ведущий специалист ( дата) Н.К.Муравьева