Режим занятий обучающихся

Подписано

МАОУ цифровой
подписью:
Гимназия
Гимназ МАОУ
№ 86
2021.09.08
ия № 86 Дата:
11:28:38 +05'00' МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 86
Ассоциированная школа ЮНЕСКО

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ Гимназии № 86
___________________ Т.В. Банникова
введено в действие приказом
от 27.08.2021 г. № 126/А

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЖИМЕ ЗАНЯТИЙ
ОБУЧАЮЩИХСЯ

Нижний Тагил
2021

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о режиме занятий обучающихся (далее – Положение)
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Гимназии №86
разработано в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации,
Свердловской области, муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил,
Уставом МАОУ Гимназии № 86.
1.2. Настоящее Положение устанавливает режим занятий обучающихся, регулирует
режим функционирования гимназии в период организации образовательной деятельности
в гимназии, организацию обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Временное изменение режима возможно только на основании приказа директора МАОУ
Гимназии №86.
2. Организация и осуществление образовательной деятельности
2.1. Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность, а также вне организаций - в форме семейного образования
и самообразования.
Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной
общеобразовательной
программе
определяются
родителями
(законными
представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями
(законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения
общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.
При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего
образования в форме семейного образования родители (законные представители)
информируют об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района
или городского округа, на территории которых они проживают.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом
последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в
образовательных организациях.
2.2. Формы обучения по общеобразовательным программам определяются
соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами,
если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации". Допускается сочетание различных форм
получения образования и форм обучения.
2.3. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в
порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной
организации.
При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его
продолжительность может быть изменена образовательной организацией с учетом
особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.
2.4. Сроки получения начального общего, основного общего и среднего общего
образования устанавливаются федеральными государственными образовательными
стандартами общего образования.
2.5. Содержание начального общего, основного общего и среднего общего
образования определяется образовательными программами начального общего, основного
общего и среднего общего образования.
2.6. При реализации общеобразовательных программ используются различные
образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии,
электронное обучение.
2.7. Общеобразовательные программы реализуются образовательной организацией
как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.

Для организации реализации общеобразовательных программ с использованием сетевой
формы их реализации несколькими организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, такие организации также совместно разрабатывают и утверждают
образовательные программы, в том числе программы, обеспечивающие коррекцию
нарушений развития и социальную адаптацию, а также определяют вид, уровень и (или)
направленность образовательной программы (часть образовательной программы
определенных уровня, вида и направленности), реализуемой с использованием сетевой
формы реализации общеобразовательных программ.
2.8. При реализации общеобразовательных программ образовательной
организацией может применяться форма организации образовательной деятельности,
основанная на модульном принципе представления содержания общеобразовательной
программы и построения учебных планов, использовании соответствующих
образовательных технологий.
2.9.
В
образовательных
организациях
образовательная
деятельность
осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
Общее образование может быть получено на иностранном языке в соответствии с
общеобразовательной программой и в порядке, установленном законодательством об
образовании и локальными нормативными актами образовательной организации.
3. Режим занятий обучающихся в условиях образовательной деятельности
3.1. Организация образовательной деятельности в МАОУ Гимназии №86
регламентируется учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием
уроков, факультативных занятий, занятий курсов внеурочной деятельности, расписанием
элективных учебных предметов, расписанием звонков.
3.2. Учебный год в гимназии начинается 1 сентября. Если этот день приходится на
выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним
рабочий день. Учебный год заканчивается 31 августа.
3.3. Продолжительность учебного года на всех уровнях общего образования
составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом
классе – 33 недели.
3.4. Учебный год составляют учебные периоды: 1-9 класс – четверти, 10-11 класс полугодия. Четверти чередуются с каникулами, продолжительность каникул в течение
учебного года – не менее 24 календарных дней, летом - не менее 13 недель. Для
обучающихся 1 классов в середине учебного года устанавливаются дополнительные
недельные каникулы.
3.5. Обучение в гимназии ведется:
- в 1- 4 классах по пятидневной учебной неделе
- в 5-11 классах по шестидневной учебной неделе
3.6. Обучение осуществляется в одну смену. Начало уроков/занятий – 08:00,
окончание – не позднее 17:00. Продолжительность урока во 2-11-х классах составляет не
более 45 минут. Занятия в Центре универсального образования проходят в рамках
расписания уроков и занятий внеурочной деятельности с понедельника по пятницу с 08.00
до 16.00 часов.
3.7. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих
дополнительных требований:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- использование "ступенчатого" режима обучения:
• сентябрь, октябрь – по 3 урока продолжительностью 35 минут;
• ноябрь-декабрь – по 4 урока продолжительностью 35 минут;
• январь-май – по 4 урока продолжительностью 40 минут;
- в 1 полугодии в середине учебного дня проводится динамическая пауза
продолжительностью не менее 40 минут.

- обучение проводится без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних
заданий;
- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти
3.8. После каждого урока учащимся предоставляется перерыв не менее 10 минут,
после 3 и 4 урока продолжительность перемены – 20 минут.
3.9. Количество учащихся в классе определяется исходя из расчета соблюдения
нормы площади на одного обучающегося, соблюдении требований к расстановке мебели в
учебных помещениях, в том числе удаленности мест для занятий от светонесущей стены,
требований к естественному и искусственному освещению. При наличии необходимых
условий и средств для обучения возможно деление классов по учебным предметам на
группы.
3.10. Горячее питание обучающихся осуществляется в соответствии с расписанием,
утверждаемым на каждый учебный период директором гимназии.
3.11. Расписание уроков составляется в соответствии с гигиеническими
требованиями к расписанию уроков с учетом умственной работоспособности
обучающихся в течение дня и недели. Аудиторная учебная нагрузка обучающихся
гимназии не превышает предельно допустимую аудиторную учебную нагрузку.
3.12. Основная образовательная программа реализуется через организацию
урочной и внеурочной деятельности. Общий объем нагрузки и максимальный объем
аудиторной нагрузки на обучающихся не должен превышать требований, установленных
в таблице:

Классы

Максимально допустимая аудиторная
недельная нагрузка (в академических
часах)*

Максимально допустимый
недельный объем нагрузки
внеурочной деятельности
(в академических часах)**

при 6-ти дневной
неделе, не более

при 5-ти
дневной неделе,
не более

Независимо от
продолжительности
учебной недели, не более

1

-

21

10

2-4

26

23

10

5

32

29

10

6

33

30

10

7

35

32

10

8-9

36

33

10

10-11

37

34

10

Примечание:
* Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка включает обязательную часть
учебного плана и часть учебного плана, формируемую участниками образовательных
отношений.
** Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели,
так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни. Внеурочная
деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников
образовательных отношений.

3.13. Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:
- для обучающихся 1-х классов - 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока
физической культуры;
- для обучающихся 2-4 классов - 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока
физической культуры;
- для обучающихся 5-6 классов - не более 6 уроков;
- для обучающихся 7-11 классов - не более 7 уроков.
3.14. Необходимо чередовать во время урока различные виды учебной
деятельности (за исключением контрольных работ). Средняя непрерывная
продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся (чтение с
бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1-4 классах не должна превышать
7-10 минут, в 5-11 классах - 10-15 минут. Расстояние от глаз до тетради или книги должно
составлять не менее 25-35 см у обучающихся 1-4 классов и не менее 30-45 см - у
обучающихся 5-11 классов.
3.15. При использовании ЭСО с демонстрацией обучающих фильмов, программ
или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях обучающимися,
продолжительность непрерывного использования экрана не должна превышать для
учащихся 1-4-х классов – 10 минут, для 5-9 классов – 15 минут.
3.16. Общая продолжительность использования ЭСО на уроках не должна
превышать для интерактивной доски – для детей до 10 лет - 20 минут, старше 10 лет – 30
минут; компьютера - для учащихся 1-2 классов – 20 минут, 3-4 классов - 25 минут, 5-9
классов - 30 минут, 10 -11 классов - 35 минут.
3.17. С целью профилактики утомления обучающихся не допускается
использование на одном уроке более двух видов электронных средств обучения.
3.18. Для удовлетворения биологической потребности в движении независимо от
возраста обучающихся рекомендуется проводить не менее 3-х учебных занятий
физической культурой (в урочной и внеурочной форме) в неделю, предусмотренных в
объеме общей недельной нагрузки. Заменять учебные занятия физической культурой
другими предметами не допускается.
3.19. Двигательная активность обучающихся помимо уроков физической культуры
в образовательной деятельности обеспечивается за счет:
- физкультминуток;
- организованных подвижных игр на переменах;
- внеклассных спортивных занятий и соревнований, общешкольных спортивных
мероприятий, дней здоровья;
- самостоятельных занятий физической культурой в секциях и клубах.
3.20. Спортивные нагрузки на занятиях физической культурой, соревнованиях,
внеурочных занятиях спортивного профиля, при проведении динамического или
спортивного часа должны соответствовать возрасту, состоянию здоровья и физической
подготовленности обучающихся, а также метеоусловиям (если они организованы на
открытом воздухе).
3.21. Распределение обучающихся на основную, подготовительную и специальную
группы для участия в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых
мероприятиях проводит врач с учетом их состояния здоровья (или на основании справок
об их здоровье). Обучающимся основной физкультурной группы разрешается участие во
всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях в соответствии с их возрастом. С
обучающимися подготовительной и специальной групп физкультурно-оздоровительную
работу следует проводить с учетом заключения врача. Обучающиеся, отнесенные по
состоянию здоровья к подготовительной и специальной группам, занимаются физической
культурой со снижением физической нагрузки.
3.22. Уроки физической культуры целесообразно проводятся на открытом воздухе
и в помещении. Возможность проведения занятий физической культурой на открытом

воздухе, а также подвижных игр определяется по совокупности показателей метеоусловий
(температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим
зонам. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводят в
зале. Моторная плотность занятий физической культурой должна составлять не менее
70%.
3.23. К тестированию физической подготовленности, участию в соревнованиях и
туристских походах обучающихся допускают с разрешения медицинского работника. Его
присутствие на спортивных соревнованиях и на занятиях в плавательных бассейнах
обязательно.
3.24. На занятиях трудом, предусмотренных образовательной программой, следует
чередовать различные по характеру задания. Не следует на уроке выполнять один вид
деятельности на протяжении всего времени самостоятельной работы. Все работы в
мастерских и кабинетах технологии обучающиеся выполняют в специальной одежде
(халат, фартук, берет, косынка). При выполнении работ, создающих угрозу повреждения
глаз, следует использовать защитные очки.
3.25. При организации практики и занятий общественно полезным трудом
обучающихся, предусмотренных образовательной программой, связанных с большой
физической нагрузкой (переноска и передвижение тяжестей), необходимо
руководствоваться санитарно-эпидемиологическими требованиями к безопасности
условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста. Не допускается привлекать
обучающихся к работам с вредными или опасными условиями труда, при выполнении
которых запрещается применение труда лиц моложе 18 лет, а также к уборке санитарных
узлов и мест общего пользования, мытью окон и светильников, уборке снега с крыш и
другим аналогичным работам. Сельскохозяйственный инвентарь, используемый для
работы, должен соответствовать росту и возрасту обучающихся. Допустимая
продолжительность работ для обучающихся 12-13 лет составляет 2 часа; для подростков
14 лет и старше - 3 часа. Через каждые 45 минут работы необходимо устраивать
регламентированные 15-минутные перерывы для отдыха.
3.26. Кружковая работа в группах продленного дня должна учитывать возрастные
особенности обучающихся, обеспечивать баланс между двигательно-активными и
статическими
занятиями
и
организована
в
соответствии
с
санитарноэпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей.
3.27. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы
затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3
классах - 1,5 ч, в 4-5 классах - 2 ч, в 6-8 классах - 2,5 ч, в 9-11 классах - до 3,5 ч.
3.28. При проведении итоговой аттестации не допускается проведение более
одного экзамена в день. Перерыв между проведением экзаменов должен быть не менее 2
дней. При продолжительности экзамена 4 и более часа необходима организация питания
обучающихся.
3.29. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не
должен превышать: для учащихся 1-2-х классов - более 1,5 кг, 3-4-х классов - более 2 кг, 5-6-х - более 2,5 кг, 7-8-х - более 3,5 кг, 9-11-х - более 4,0 кг.
4. Режим занятий обучающихся в рамках внеурочной деятельности и
дополнительного образования
4.1. Режим внеурочной деятельности и дополнительного образования
регламентируется расписанием занятий курсов внеурочной деятельности, кружков,
секций, детских объединений и др.
4.2. Часы, отведенные на внеурочную деятельность, используются для проведения
общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации
образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев
и других мероприятий. Допускается перераспределение часов внеурочной деятельности

по годам обучения в пределах одного уровня общего образования, а также их
суммирование в течение учебного года.
4.3. Время проведения экскурсий, походов, выходов с детьми на внеклассные
мероприятия устанавливается в соответствии с календарно-тематическим планированием
уроков/занятий и планом воспитательной работы.
4.4. В гимназии по запросу родителей (законных представителей) при наличии
соответствующих условий могут открываться группы по присмотру и уходу, которые
начинают свою работу после окончания уроков. Режим работы каждой группы
утверждается директором гимназии.
5. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с
ограниченными возможностями здоровья
5.1. Содержание общего образования и условия организации обучения учащихся с
ограниченными
возможностями
здоровья
определяются
адаптированной
общеобразовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с
индивидуальной программой реабилитации инвалида.
5.2. Исходя из категории учащихся с ограниченными возможностями здоровья их
численность в классе (группе) не должна превышать 15 человек.
5.3. В образовательных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным общеобразовательным программам, создаются
специальные условия для получения образования учащимися с ограниченными
возможностями здоровья:
а) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом
особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному
стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG);
размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими,
местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной
информации о расписании лекций, учебных занятий (должна быть выполнена крупным
(высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или
желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);
присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт)
или аудиофайлов;
обеспечение доступа учащегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря,
к зданию образовательной организации, располагающему местом для размещения собакиповодыря в часы обучения самого учащегося;
б) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий
визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их
размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения));
обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;
обеспечение получения информации с использованием русского жестового языка
(сурдоперевода, тифлосурдоперевода);
в) для учащихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата:
обеспечение беспрепятственного доступа учащихся в учебные помещения, столовые,
туалетные и другие помещения образовательной организации, а также их пребывания в
указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов,
лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие
специальных кресел и других приспособлений).
5.4. Для получения без дискриминации качественного образования лицами с
ограниченными возможностями здоровья создаются:

необходимые условия для коррекции нарушений развития и социальной адаптации,
оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических
подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения;
условия, в максимальной степени способствующие получению образования
определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию
этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с
ограниченными возможностями здоровья
5.5. В образовательных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным общеобразовательным программам для слабослышащих
учащихся (имеющих частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и
позднооглохших учащихся (оглохших в дошкольном или школьном возрасте, но
сохранивших самостоятельную речь), создаются два отделения:
1 отделение - для учащихся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением
слуха;
2 отделение - для учащихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением
слуха.
5.6. В образовательной организации, осуществляющей образовательную
деятельность по адаптированным общеобразовательным программам, допускается
совместное обучение слепых и слабовидящих учащихся, а также учащихся с пониженным
зрением, страдающих амблиопией и косоглазием и нуждающихся в офтальмологическом
сопровождении.
Основой обучения слепых учащихся является система Брайля.
5.7. В образовательных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным общеобразовательным программам для учащихся,
имеющих тяжелые нарушения речи, создаются два отделения:
1 отделение - для учащихся, имеющих общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия,
дизартрия, ринолалия, афазия), а также учащихся, имеющих общее недоразвитие речи,
сопровождающееся заиканием;
2 отделение - для учащихся с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи.
В составе 1 и 2 отделений комплектуются классы (группы) учащихся, имеющих
однотипные формы речевой патологии, с обязательным учетом уровня их речевого
развития.
5.8. В случае если учащиеся завершают освоение адаптированных
общеобразовательных программ основного общего образования до достижения
совершеннолетия и не могут быть трудоустроены, для них открываются классы (группы) с
углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей
соответствующей образовательной программы.
5.9. В образовательной организации, осуществляющей образовательную
деятельность по адаптированным общеобразовательным программам, допускается:
совместное обучение учащихся с задержкой психического развития и учащихся с
расстройством аутистического спектра, интеллектуальное развитие которых сопоставимо
с задержкой психического развития;
совместное обучение по образовательным программам для учащихся с умственной
отсталостью и учащихся с расстройством аутистического спектра, интеллектуальное
развитие которых сопоставимо с умственной отсталостью (не более одного ребенка в один
класс).
Учащимся с расстройством аутистического спектра, интеллектуальное развитие которых
сопоставимо с задержкой психического развития, на период адаптации к нахождению в
образовательной организации (от полугода до 1 года) организуется специальное
сопровождение.
Для успешной адаптации учащихся с расстройствами аутистического спектра на
групповых занятиях кроме учителя присутствует воспитатель (тьютор), организуются

индивидуальные занятия с педагогом-психологом по развитию навыков коммуникации,
поддержке эмоционального и социального развития таких детей из расчета 5 - 8 учащихся
с расстройством аутистического спектра на одну ставку должности педагога-психолога.
5.10. Реализация адаптированных общеобразовательных программ в части
трудового обучения осуществляется исходя из региональных условий, ориентированных
на потребность в рабочих кадрах, и с учетом индивидуальных особенностей
психофизического развития, здоровья, возможностей, а также интересов учащихся с
ограниченными возможностями здоровья и их родителей (законных представителей) на
основе выбора профиля труда, включающего в себя подготовку учащегося для
индивидуальной трудовой деятельности.
В классы (группы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных
областей соответствующей образовательной программы принимаются учащиеся,
окончившие 9 (10) класс. Квалификационные разряды выпускникам присваиваются
только
администрацией
заинтересованного
предприятия
или
организацией
профессионального образования. Учащимся, не получившим квалификационного разряда,
выдается свидетельство об обучении и характеристика с перечнем работ, которые они
способны выполнять самостоятельно.
5.11. В образовательных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным общеобразовательным программам для учащихся с
умственной отсталостью, создаются классы (группы) для учащихся с умеренной и
тяжелой умственной отсталостью.
В классы (группы), группы продленного дня для учащихся с умеренной и тяжелой
умственной отсталостью принимаются дети, не имеющие медицинских противопоказаний
для пребывания в образовательной организации, владеющие элементарными навыками
самообслуживания.
5.12. При организации образовательной деятельности по адаптированной
общеобразовательной программе создаются условия для лечебно-восстановительной
работы, организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом
особенностей учащихся из расчета по одной штатной единице:
учителя-дефектолога (сурдопедагога, тифлопедагога) на каждые 6 - 12 учащихся с
ограниченными возможностями здоровья;
учителя-логопеда на каждые 6 - 12 учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
педагога-психолога на каждые 20 учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
тьютора, ассистента (помощника) на каждые 1 - 6 учащихся с ограниченными
возможностями здоровья.
5.13. Для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов,
которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на
основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей
(законных представителей) обучение по общеобразовательным программам организуется
на дому или в медицинских организациях.
Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей (законных представителей) учащихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации
обучения по общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях
определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации
Обсуждено
Педагогическим советом гимназии
Протокол от 25.08.2021 г. № 1

Принято
с учетом мнения Совета учащихся МАОУ Гимназии №86 Протокол от 26.08.2021 г. №1
Принято
с учетом мнения Совета родителей (законных представителей) МАОУ Гимназии №86
Протокол от 26.08.2021 г. №1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».