Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе_Поющее детство

Аннотация
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
художественной направленности
«Поющее детство»
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных
стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям
младшего и среднего школьника. Актуальность разработки и создание
данной программы обусловлена тем,
именно в период детства важно реализовать творческий потенциал
ребёнка, сформировать певческие навыки, приобщить детей к певческому
искусству, которое способствует развитию творческой фантазии. Каждый
ребёнок находит возможность для творческого самовыражения личности
через сольное и ансамблевое пение, пение детских и современных песен с
музыкальным сопровождением.

Одной из основных задач предъявляемых федеральным государственным
образовательным стандартом второго поколения является формирование
универсальных учебных действий (УУД I универсальных учебных действий
(УУД). С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение
активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в
динамичную деятельность: Научить петь без дирижёра, научить
ансамблевому пению (умение слушать себя и соседа в процессе пения);
Формировать координацию деятельности голосового
аппарата с
основными свойствами певческого голоса: звонкостью, полётностью,
вибрато.
Формировать навыки певческой эмоциональности и выразительности.
Формировать умение петь напевно (главный навык кантилена)
естественным, полетным, негромким звуком с мягкой атакой.
Работать над артикуляцией, обеспечение роста выносливости голосового
аппарата.
Приобретение
практических
навыков
самостоятельной
деятельности.(выступление на концертах,конкурсах,фестивалях) Программа
состоит из разделов, каждый из которых предполагает организацию
определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на
решение своих собственных педагогических задач. Актуальность данной
части в необходимости духовного развития подрастающего поколения, ведь

музыка, и в частности пение, являлась всегда составной частью
художественно-эстетического воспитания и позитивным фактором в
формировании духовного мира ребенка.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».