Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ОДЕЖДЫ» Актуальность программы заключается в том, что ребенок, освоив навыки моделирования, конструирования и технологии изготовления основных видов одежды, сможет самостоятельно с ранних лет создавать свой неповторимый стиль и имидж, научится одеваться сам и одевать других без лишних затрат. Содержание данной программы построено таким образом, что обучающиеся под руководством педагога смогут не только создавать одежду, посредством готовых выкроек, следуя предлагаемым пошаговым инструкциям в журналах, но и, создавать одежду по индивидуальным эскизам, Полученное знание служит при этом и доказательством истинности (или ложности) выдвинутых юными модельерами тех или иных теоретических предположений, поскольку именно в ходе творчества они подтверждаются или опровергаются практикой. Программа способствует: -развитию разносторонней личности ребенка, воспитание воли и характера; -помощи в его самоопределении, самовоспитании и самоутверждению в жизни; -освоению практических навыков в технологии изготовлении швейных изделий; -обучению практическим навыкам художественно – творческой деятельности, пониманию связи художественно – образных задач с идеей и замыслами, умению обобщать свои жизненные представления с учетом возможных художественных средств; -созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе взаимопонимания коллективной работы. Работа по программе ориентирована на обучающихся 7-11 классов. Особое значение для детей в этом возрасте имеет возможность самовыражения и самореализации, им нравится решать проблемные ситуации, находить сходство и различие, определять причину и следствие. В целом, программа курса носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение учащимися основным приёмам в технологии изготовления одежды. Обучение по данной программе создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребёнка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся. Программа строится на основе знаний возрастных, психолого – педагогических, физических особенностей детей подросткового возраста.