Приложение_18_Рабочая программа курса внеурочной деятельности_Спортик_1-4 классы

Приложение №18
Утверждена
в составе ООП НОО
Приказ МАОУ Гимназии № 86
от 28.08.2023 г. № 3/О

Рабочая программа курса внеурочной деятельности
«СПОРТИК»
Начальное общее образование
1- 4 классы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по курсу внеурочной деятельности «Спортик» на уровне
начального общего образования составлена на основе требований к
результатам освоения программы начального общего образования ФГОС
НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного
развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в
федеральной рабочей программе воспитания.
Программа разработана с учѐтом потребности современного
российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем
поколении, способном активно включаться в разнообразные формы
здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для
саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе по курсу внеурочной деятельности «Спортик» отражены
объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития
общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы
родителей обучающихся, педагогических работников на обновление
содержания образовательного процесса, внедрение в его практику
современных подходов, новых методик и технологий.
Целью образования по физической культуре на уровне начального
общего образования является формирование у обучающихся основ здорового
образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении
разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение
данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление
и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов
самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение
физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация курса внеурочной деятельности «Спортик»
заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного
физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения
физическим упражнениям разной функциональной направленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное
вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счѐт овладения ими
знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными
играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения
физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений
за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного курса раскрывается в приобщении
обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов

России, формировании интереса к регулярным занятиям физической
культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в
укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе
обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и
способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и
учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной
коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы курса
внеурочной деятельности «Спортик» для начального общего образования
являются базовые положения личностно-деятельностного подхода,
ориентирующие педагогический процесс на развитие целостной личности
обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным
благодаря
освоению
обучающимися
двигательной
деятельности,
представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая
культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на
развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая
деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и
мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своѐ
отражение в соответствующих дидактических линиях учебного курса.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и
подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру
программы
по
физической
культуре
в
раздел
«Физическое
совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладноориентированная физическая культура». Данный модуль позволит
удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном
участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм
соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание
модуля
«Прикладно-ориентированная
физическая
культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут
использоваться образовательными организациями исходя из интересов
обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой
материально-технической базы, квалификации педагогического состава.
Образовательные организации могут разрабатывать своѐ содержание для
модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в
него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и
развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и
современных традициях региона и школы.
Содержание программы по физической культуре изложено по годам
обучения и раскрывает основные еѐ содержательные линии, обязательные

для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы
самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Планируемые
результаты
включают
в
себя
личностные,
метапредметные и предметные результаты.
Результативность освоения учебного предмета обучающимися
достигается посредством современных научно обоснованных инновационных
средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных
технологий и передового педагогического опыта.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1 КЛАСС
Знания о физической культуре
Понятие
«физическая
культура» как
занятия физическими
упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и
физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями
животных и трудовыми действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности
Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур.
Осанка и комплексы упражнений для правильного еѐ развития. Физические
упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды
для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Подвижные и спортивные игры
Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура
Развитие основных физических качеств средствами спортивных и
подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований
комплекса ГТО.
2 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории возникновения физических упражнений и первых
соревнований. Зарождение Олимпийских игр древности.
Способы самостоятельной деятельности
Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека:
сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их
измерения. Составление дневника наблюдений по физической культуре.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней
зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.

Спортивно-оздоровительная физическая культура
Подвижные игры
Подвижные игры с техническими приѐмами спортивных игр (баскетбол,
футбол).
Прикладно-ориентированная физическая культура
Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных
физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.
3 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории развития физической культуры у древних народов,
населявших территорию России. История появления современного спорта.
Способы самостоятельной деятельности
Виды физических упражнений, используемых на уроках физической
культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их
отличительные признаки и предназначение. Способы измерения пульса на
занятиях физической культурой (наложение руки под грудь). Дозировка
нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры.
Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и
утренней зарядки. Составление графика занятий по развитию физических
качеств на учебный год.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения
дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление
организма после умственной и физической нагрузки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура.
Подвижные и спортивные игры
Подвижные игры на точность движений с приѐмами спортивных игр и
лыжной подготовки.
Прикладно-ориентированная физическая культура.
Развитие основных физических качеств средствами базовых видов
спорта. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
4 КЛАСС
Знания о физической культуре

Из истории развития физической культуры в России. Развитие
национальных видов спорта в России.
Способы самостоятельной деятельности
Физическая подготовка. Влияние занятий физической подготовкой на
работу организма. Регулирование физической нагрузки по пульсу на
самостоятельных занятиях физической подготовкой. Определение тяжести
нагрузки на самостоятельных занятиях физической подготовкой по внешним
признакам и самочувствию. Определение возрастных особенностей
физического развития и физической подготовленности посредством
регулярного наблюдения. Оказание первой помощи при травмах во время
самостоятельных занятий физической культурой.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Оценка состояния осанки, упражнения для профилактики еѐ нарушения
(на расслабление мышц спины и профилактику сутулости). Упражнения для
снижения массы тела за счѐт упражнений с высокой активностью работы
больших мышечных групп. Закаливающие процедуры: купание в
естественных водоѐмах, солнечные и воздушные процедуры.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Подвижные и спортивные игры
Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми.
Подвижные игры общефизической подготовки. Прикладно-ориентированная
физическая культура
Упражнения физической подготовки на развитие основных физических
качеств. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса
ГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по физической культуре
на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и
воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими
социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в
обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней
позиции личности.
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
 становление ценностного отношения к истории и развитию
физической культуры народов России, осознание еѐ связи с трудовой
деятельностью и укреплением здоровья человека;
 формирование нравственно-этических норм поведения и правил
межличностного общения во время подвижных игр и спортивных
соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
 проявление уважительного отношения к соперникам во время
соревновательной деятельности, стремление оказывать первую
помощь при травмах и ушибах;
 уважительное отношение к содержанию национальных подвижных
игр, этнокультурным формам и видам соревновательной
деятельности;
 стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил
здорового образа жизни;
 проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей
физического развития и физической подготовленности, влияния
занятий физической культурой и спортом на их показатели.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные

универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные
действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная
деятельность.
К концу обучения в 1 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
 находить общие и отличительные признаки в передвижениях
человека и животных;
 устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и
физическими упражнениями из современных видов спорта;
 сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между
ними общие и отличительные признаки;
 выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить
возможные причины еѐ нарушений.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их
исходные положения;
 высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической
культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на
укрепление здоровья;
 управлять эмоциями во время занятий физической культурой и
проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и
положительно относиться к замечаниям других обучающихся и
учителя;
 обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать
объективность определения победителей.
Регулятивные универсальные учебные действия:
 выполнять
комплексы физкультминуток, утренней зарядки,
упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;
 выполнять учебные задания по обучению новым физическим
упражнениям и развитию физических качеств;
 проявлять уважительное отношение к участникам совместной
игровой и соревновательной деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1 КЛАСС
К концу обучения в 1 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов:
 приводить примеры основных дневных дел и их распределение в
индивидуальном режиме дня;
 выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
 анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать
упражнения по профилактике еѐ нарушения;
 играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.
2 КЛАСС
К концу обучения во 2 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
 демонстрировать
примеры основных физических качеств и
высказывать своѐ суждение об их связи с укреплением здоровья и
физическим развитием;
 измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с
помощью специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за
их изменениями;
 выполнять упражнения на развитие физических качеств.
3 КЛАСС
К концу обучения в 3 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
 соблюдать правила во время выполнения гимнастических и
акробатических упражнений, легкоатлетической, лыжной, игровой и
плавательной подготовки;
 демонстрировать
примеры
упражнений
общеразвивающей,
подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать
их целевое предназначение на занятиях физической культурой;
 измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по еѐ
значениям с помощью таблицы стандартных нагрузок;
 выполнять упражнения дыхательной и зрительной гимнастики,
объяснять их связь с предупреждением появления утомления;





выполнять движение противоходом в колонне по одному,
перестраиваться из колонны по одному в колонну по три на месте и в
движении;
выполнять упражнения на развитие физических качеств,
демонстрировать приросты в их показателях.

4 КЛАСС
К концу обучения в 4 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
 объяснять назначение комплекса ГТО и выявлять его связь с
подготовкой к труду и защите Родины;
 осознавать положительное влияние занятий физической подготовкой
на укрепление здоровья, развитие сердечно-сосудистой и
дыхательной систем;
 приводить примеры оказания первой помощи при травмах во время
самостоятельных занятий физической культурой и спортом,
характеризовать причины их появления на занятиях гимнастикой и
лѐгкой атлетикой, лыжной и плавательной подготовкой;
 проявлять
готовность оказать первую помощь в случае
необходимости;
 выполнять освоенные технические действия спортивных игр
баскетбол, волейбол и футбол в условиях игровой деятельности;
 выполнять
упражнения на развитие физических качеств,
демонстрировать приросты в их показателях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “СПОРТИК”
1 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

0

0

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

1
1

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1

Осанка человека

1

1.2

Утренняя зарядка и физкультминутки в
режиме дня школьника

1

Итого по разделу

2

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.4

Подвижные и спортивные игры

Итого по разделу

4
4

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1

Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО

26

Итого по разделу

26

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

33

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

2 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

2
2

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1

Физическое развитие и его измерение

Итого по разделу

2
2

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1

Занятия по укреплению здоровья

1

1.2

Индивидуальные комплексы утренней
зарядки

2

Итого по разделу

2.1

Подвижные игры

Итого по разделу

3.1

Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО

Итого по разделу

3

2
2

28
28

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

0

3 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Контрольные
работы

Всего

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

1
1

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1

Виды физических упражнений,
используемых на уроках

Итого по разделу

1
1

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1

Закаливание организма

1

1.2

Дыхательная и зрительная гимнастика

1

Итого по разделу

2

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.1

Подвижные и спортивные игры

Итого по разделу

2
2

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1

Подготовка к выполнению
нормативных требований комплекса
ГТО

28

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Итого по разделу

28

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

0

4 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

0

0

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

1
1

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1

Самостоятельная физическая подготовка

Итого по разделу

2
2

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1

Закаливание организма

Итого по разделу

1
1

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.5

Подвижные и спортивные игры

Итого по разделу

2
2

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1

Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО

28

Итого по разделу

28

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

ВНЕУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВУД “Спортик”
1 КЛАСС
№
п/
п

Количество часов
Тема урока

Всег
о

Контрольны
е работы

Практически
е работы

Дата
изучени
я

Электронные цифровые образовательные
ресурсы

1

Современные
физические
упражнения

1

2

Осанка человека.
Упражнения для
осанки

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5736/start/16891
6/

3

Комплексы
утренней зарядки
и
физкультминуток
в режиме дня
школьника

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5737/start/16899
9/

4

Обучение
способам
организации
игровых
площадок

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5097/start/32635
7/

5

Разучивание
подвижной игры
«Охотники и
утки»

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5737/start/16899
9/

6

Разучивание

1

подвижной игры
«Не попади в
болото»
7

Разучивание
подвижной игры
«Не оступись»

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5737/start/16899
9/

8

ГТО – что это
такое? История
ГТО. Спортивные
нормативы

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5736/start/16891
6/

9

Основные
правила, ТБ на
уроках,
особенности
проведения
испытаний
(тестов) ВФСК
ГТО

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5736/start/16891
6/

10

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплексаГТО.
Бег на 10м и 30м.
Подвижные игры

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4188/start/16906
2/

11

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива

1

комплекса ГТО.
Бег на 10м и 30м.
Подвижные игры

12

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Смешанное
передвижение.
Подвижные игры

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/19087
5/

13

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Смешанное
передвижение.
Подвижные игры

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/19087
5/

14

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Ходьба на лыжах.
Подвижные игры

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/19087
5/

15

Освоение правил
и техники
выполнения

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/19087
5/

норматива
комплекса ГТО.
Ходьба на лыжах.
Подвижные игры

16

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Плавание.
Подвижные игры

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/19087
5/

17

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Плавание.
Подвижные игры

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/19087
5/

18

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
6-ти минутный
бег. Подвижные
игры

1

19

Освоение правил
и техники
выполнения

1

норматива
комплекса ГТО.
6-ти минутный
бег. Подвижные
игры

20

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Бросок набивного
мяча. Подвижные
игры

1

21

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Бросок набивного
мяча. Подвижные
игры

1

22

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Поднимание
туловища из
положения лежа

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/19087
5/

на спине.
Подвижные игры

23

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Поднимание
туловища из
положения лежа
на спине.
Подвижные игры

1

24

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Прыжок в длину
с места толчком
двумя ногами.
Подвижные игры

1

25

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Прыжок в длину
с места толчком
двумя ногами.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6132/start/19073
2/

Подвижные игры

26

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Наклон вперед из
положения стоя
на
гимнастической
скамье.
Подвижные игры

1

27

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Наклон вперед из
положения стоя
на
гимнастической
скамье.
Подвижные игры

1

28

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Метание

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4318/start/19070
6/

теннисного мяча
в цель.
Подвижные игры

29

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Метание
теннисного мяча
в цель.
Подвижные игры

1

30

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Челночный бег
3*10м.
Подвижные игры

1

31

Освоение правил
и техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Челночный бег
3*10м.Подвижны
е игры

1

32

Пробное

1

тестирование с
соблюдением
правил и техники
выполнения
испытаний
(тестов) 1-2
ступени ГТО
Пробное
тестирование с
соблюдением
правил и техники
выполнения
испытаний
(тестов) 1-2
ступени ГТО

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

33

33

0

0

2 КЛАСС
№
п/п

1

Количество часов
Тема урока

История
подвижных игр
и соревнований
у древних
народов

Всего

1

Контрольны
е работы

Практически
е работы

Дата
изучени
я

Электронные цифровые образовательные
ресурсы

2

Закаливание
организма

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5737/start/168999
/

3

Утренняя
зарядка

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5736/start/168916
/

4

Футбольный
бильярд

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5737/start/168999
/

5

Подвижные
игры на
развитие
равновесия

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5097/start/326357
/

6

Подвижные
игры на
развитие
равновесия

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/190875
/

7

Правила
выполнения
спортивных
нормативов 2
ступени

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5736/start/168916
/

8

Правила
техники
безопасности
на уроках.
Укрепление
здоровья через
ВФСК ГТО

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5736/start/168916
/

9

Освоение
правил и
техники

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4188/start/169062
/

выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Бег на 30м.
Эстафеты

10

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Бег на 30м.
Эстафеты

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5737/start/168999
/

11

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Смешанное
передвижение

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4188/start/169062
/

12

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Смешанное
передвижение

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/190875
/

13

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Смешанное
передвижение
по
пересеченной
местности.
Подвижные
игры

1

14

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Смешанное
передвижение
по
пересеченной
местности.
Подвижные
игры

1

15

Освоение
правил и
техники

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/190875
/

выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Бег на лыжах 1
км. Эстафеты

16

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Бег на лыжах 1
км. Эстафеты

1

17

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Подтягивание
из виса на
высокой
перекладине –
мальчики.
Сгибание и
разгибание рук
в упоре лежа на
полу. Эстафеты

1

18

Освоение

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/190875
/

правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Подтягивание
из виса на
высокой
перекладине –
мальчики.
Сгибание и
разгибание рук
в упоре лежа на
полу. Эстафеты

19

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Подтягивание
из виса лежа на
низкой
перекладине
90см. Эстафеты

1

20

Освоение
правил и
техники
выполнения

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/190875
/

норматива
комплекса ГТО.
Подтягивание
из виса лежа на
низкой
перекладине
90см. Эстафеты

21

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Наклон вперед
из положения
стоя на
гимнастическо
й скамье.
Подвижные
игры

1

22

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Наклон вперед
из положения
стоя на

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6132/start/190732
/

гимнастическо
й скамье.
Подвижные
игры

23

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Прыжок в
длину с места
толчком двумя
ногами.
Эстафеты

1

24

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Прыжок в
длину с места
толчком двумя
ногами.
Эстафеты

1

25

Освоение
правил и
техники

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6132/start/190732
/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6132/start/190732
/

выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Поднимание
туловища из
положения
лежа на спине.
Подвижные
игры

26

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Поднимание
туловища из
положения
лежа на спине.
Подвижные
игры

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4318/start/190706
/

27

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Метание
теннисного

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4318/start/190706
/

мяча в цель.
Подвижные
игры

29

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Метание
теннисного
мяча в цель.
Подвижные
игры

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4318/start/190706
/

29

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Челночный бег
3*10м.
Эстафеты

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654
/

30

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.

1

Челночный бег
3*10м.
Эстафеты

31

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Плавание 25м.
Подвижные
игры

1

32

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Плавание 25м.
Подвижные
игры

1

33

«Праздник
ГТО».
Соревнования
со сдачей норм
ГТО, с
соблюдением
правил и
техники

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654
/

выполнения
испытаний
(тестов) 2
ступени ГТО

34

«Праздник
ГТО».
Соревнования
со сдачей норм
ГТО, с
соблюдением
правил и
техники
выполнения
испытаний
(тестов) 2
ступени ГТО

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654
/

1

34

0

0

3 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольны
е работы

Практически
е работы

Дата
изучени
я

Электронные цифровые образовательные
ресурсы

1

История
подвижных игр
и соревнований
у древних
народов

1

2

Закаливание
организма

1

3

Утренняя
зарядка

1

4

Футбольный
бильярд

1

5

Подвижные
игры на
развитие
равновесия

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5097/start/326357
/

6

Подвижные
игры на
развитие
равновесия

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/190875
/

7

Правила
выполнения
спортивных
нормативов 2

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5737/start/168999
/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5736/start/168916
/

ступени

8

Правила
техники
безопасности
на уроках.
Укрепление
здоровья через
ВФСК ГТО

1

9

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Бег на 30м.
Эстафеты

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4188/start/169062
/

10

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Бег на 30м.
Эстафеты

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5737/start/168999
/

11

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива

1

комплекса ГТО.
Смешанное
передвижение

12

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Смешанное
передвижение

1

13

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Смешанное
передвижение
по
пересеченной
местности.
Подвижные
игры

1

14

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/190875
/

комплекса ГТО.
Смешанное
передвижение
по
пересеченной
местности.
Подвижные
игры

15

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Бег на лыжах 1
км. Эстафеты

1

16

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Бег на лыжах 1
км. Эстафеты

1

17

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива

1

комплекса ГТО.
Подтягивание
из виса на
высокой
перекладине –
мальчики.
Сгибание и
разгибание рук
в упоре лежа на
полу. Эстафеты

18

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Подтягивание
из виса на
высокой
перекладине –
мальчики.
Сгибание и
разгибание рук
в упоре лежа на
полу. Эстафеты

1

19

Освоение
правил и
техники
выполнения

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/190875
/

норматива
комплекса ГТО.
Подтягивание
из виса лежа на
низкой
перекладине
90см. Эстафеты

20

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Подтягивание
из виса лежа на
низкой
перекладине
90см. Эстафеты

1

21

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Наклон вперед
из положения
стоя на
гимнастическо
й скамье.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/190875
/

Подвижные
игры

22

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Наклон вперед
из положения
стоя на
гимнастическо
й скамье.
Подвижные
игры

1

23

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Прыжок в
длину с места
толчком двумя
ногами.
Эстафеты

1

24

Освоение
правил и
техники

1

выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Прыжок в
длину с места
толчком двумя
ногами.
Эстафеты

25

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Поднимание
туловища из
положения
лежа на спине.
Подвижные
игры

1

26

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Поднимание
туловища из
положения

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4318/start/190706
/

лежа на спине.
Подвижные
игры

27

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Метание
теннисного
мяча в цель.
Подвижные
игры

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4318/start/190706
/

29

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Метание
теннисного
мяча в цель.
Подвижные
игры

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4318/start/190706
/

29

Освоение
правил и
техники
выполнения

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654
/

норматива
комплекса ГТО.
Челночный бег
3*10м.
Эстафеты

30

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Челночный бег
3*10м.
Эстафеты

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654
/

31

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Плавание 25м.
Подвижные
игры

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654
/

32

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654
/

Плавание 25м.
Подвижные
игры

33

«Праздник
ГТО».
Соревнования
со сдачей норм
ГТО, с
соблюдением
правил и
техники
выполнения
испытаний
(тестов) 2
ступени ГТО

1

34

«Праздник
ГТО».
Соревнования
со сдачей норм
ГТО, с
соблюдением
правил и
техники
выполнения
испытаний
(тестов) 2
ступени ГТО

1

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО

34

0

0

ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

4 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольны
е работы

Практически
е работы

Дата
изучени
я

Электронные цифровые образовательные
ресурсы

1

История
подвижных игр
и соревнований
у древних
народов

1

2

Закаливание
организма

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6187/start/279146
/

3

Утренняя
зарядка

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4595/start/194991
/

4

Футбольный
бильярд

1

5

Подвижные
игры на
развитие
равновесия

1

6

Подвижные
игры на
развитие
равновесия

1

7

Правила
выполнения
спортивных
нормативов 2

1

ступени

8

Правила
техники
безопасности
на уроках.
Укрепление
здоровья через
ВФСК ГТО

1

9

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Бег на 30м.
Эстафеты

1

10

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Бег на 30м.
Эстафеты

1

11

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3617/start/224459
/

комплекса ГТО.
Смешанное
передвижение

12

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Смешанное
передвижение

1

13

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Смешанное
передвижение
по
пересеченной
местности.
Подвижные
игры

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/190875
/

14

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/190875
/

комплекса ГТО.
Смешанное
передвижение
по
пересеченной
местности.
Подвижные
игры

15

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Бег на лыжах 1
км. Эстафеты

1

16

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Бег на лыжах 1
км. Эстафеты

1

17

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива

1

комплекса ГТО.
Подтягивание
из виса на
высокой
перекладине –
мальчики.
Сгибание и
разгибание рук
в упоре лежа на
полу. Эстафеты

18

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Подтягивание
из виса на
высокой
перекладине –
мальчики.
Сгибание и
разгибание рук
в упоре лежа на
полу. Эстафеты

1

19

Освоение
правил и
техники
выполнения

1

норматива
комплекса ГТО.
Подтягивание
из виса лежа на
низкой
перекладине
90см. Эстафеты

20

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Подтягивание
из виса лежа на
низкой
перекладине
90см. Эстафеты

1

21

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Наклон вперед
из положения
стоя на
гимнастическо
й скамье.

1

Подвижные
игры

22

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Наклон вперед
из положения
стоя на
гимнастическо
й скамье.
Подвижные
игры

1

23

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Прыжок в
длину с места
толчком двумя
ногами.
Эстафеты

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5165/start/89177/

24

Освоение
правил и
техники

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6192/start/195097
/

выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Прыжок в
длину с места
толчком двумя
ногами.
Эстафеты

25

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Поднимание
туловища из
положения
лежа на спине.
Подвижные
игры

1

26

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Поднимание
туловища из
положения

1

лежа на спине.
Подвижные
игры

27

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Метание
теннисного
мяча в цель.
Подвижные
игры

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5166/start/195044
/

29

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Метание
теннисного
мяча в цель.
Подвижные
игры

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3603/start/224401
/

29

Освоение
правил и
техники
выполнения

1

норматива
комплекса ГТО.
Челночный бег
3*10м.
Эстафеты

30

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Челночный бег
3*10м.
Эстафеты

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654
/

31

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.
Плавание 25м.
Подвижные
игры

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654
/

32

Освоение
правил и
техники
выполнения
норматива
комплекса ГТО.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654
/

Плавание 25м.
Подвижные
игры

33

«Праздник
ГТО».
Соревнования
со сдачей норм
ГТО, с
соблюдением
правил и
техники
выполнения
испытаний
(тестов) 2
ступени ГТО

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654
/

34

«Праздник
ГТО».
Соревнования
со сдачей норм
ГТО, с
соблюдением
правил и
техники
выполнения
испытаний
(тестов) 2
ступени ГТО

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654
/

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО

34

0

0

ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».