Приложение № 40_План внеурочной деятельности_10-11 классы

© МАОУ Гимназия № 86_ ООП СОО_План внеурочной деятельности

Приложение № 40
Утвержден
в составе ООП СОО
Приказ МАОУ Гимназии № 86
от 28.08.2023 № 3/О

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
для 10-11 классов
на 2023-2024 учебный год

© МАОУ Гимназия № 86_ ООП СОО_План внеурочной деятельности

1. Пояснительная записка
План внеурочной деятельности среднего общего образования на 2023-2024 учебный год
План внеурочной деятельности является основным организационным механизмом реализации
основной образовательной программы и обеспечивает введение в действие и реализацию
требований раздела «Федеральный план внеурочной деятельности» из ФОП (п. 133 ФОП СОО).
План

внеурочной

деятельности

потребностей, обучающихся через

обеспечивает
организацию

учет

индивидуальных

внеурочной

особенностей

и

деятельности. Внеурочная

деятельность организуется по направлениям развития личности на добровольной основе в
соответствии с выбором участников образовательных отношений. ФОП СОО не выделяет
конкретных направлений внеурочной деятельности для плана. При этом регламентирует, что
план внеурочной деятельности СОО должен включать две части: план организации деятельности
ученических сообществ и план реализации курсов внеурочной деятельности по выбору учеников.
Первая часть отражает внеурочную деятельность ученических классов, разновозрастных
объединений по интересам, клубов. Еще деятельность юношеских общественных объединений,
организаций, в том числе и в рамках РДДМ. Вторая часть содержит предметные кружки,
факультативы, ученические научные общества, школьные олимпиады по предметам программы
СОО. Федеральный план внеурочной деятельности на уровне СОО в ФОП модифицируется в
соответствии с профилями обучения: естественно-научным, гуманитарным, социальноэкономическим, технологическим, универсальным (п. 133.12 ФОП СОО). При этом план
содержит инвариантный и вариативный компоненты. Инвариантный компонент плана
внеурочной деятельности одинаков и обязателен для всех профилей. А вариативный компонент
прописывается по отдельным профилям. При этом ФОП описывает внеурочную деятельность по
полугодиям и каникулярным периодам для 10-х и 11-х классов по профилям.
План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих
нормативных документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» Редакция от 02.07.2021 (с изм. и доп., вступ. в силу от 04.08.2023 N 479-ФЗ.);
- приказа Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении федеральной
образовательной

программы

среднего

общего

образования»,

зарегистрированного

в

Министерстве юстиции Российской Федерации 12 июля 2023 года, регистрационный № 74229,
- в соответствии с частью 6.5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", абзацем шестым подпункта "б" пункта 3 статьи 1
Федерального закона от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный

© МАОУ Гимназия № 86_ ООП СОО_План внеурочной деятельности

закон "Об образовании в Российской Федерации" и статьи 1 Федерального закона "Об
обязательных требованиях в Российской Федерации",
- пунктом 1 и подпунктом 4.2.6.2. пункта 4 Положения о Министерстве просвещения
Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 28 июля 2018 г. № 884,
- в соответствии с Письмом Департамента общего образования Министерства
образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации
внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного
стандарта общего образования»;
- Методических рекомендаций Минпросвещения в письме от 15.04.2022г. № СК-295/06
«По изучению истории государственной символики РФ», письма Минпросвещения от 17.06.2022
№ 03-871 «О проведении цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»;
- требования СанПиН 1.2.3685-21 «О продолжительности учебной недели объем
внеурочной деятельности в неделю (таблица 6.6 СанПиН 1.2.3685-21),
- в соответствии с ФОП СОО.
2. Цель внеурочной деятельности:
- Создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе
социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание
условий для многогранного развития и социализации каждого обучающегося в свободное от
учѐбы время;
-

Создание

воспитывающей

среды,

обеспечивающей

активизацию

социальных,

интеллектуальных интересов, обучающихся в свободное время, развитие здоровой, творчески
растущей

личности,

с

формированной

гражданской

ответственностью

и

правовым

самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально
значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Внеурочная деятельность позволяет решить целый ряд очень важных задач:
- создавать комфортные условия для позитивного восприятия ценностей основного
образования и более успешного освоения его содержания
- способствовать осуществлению воспитания, благодаря включению детей в личностно
значимые творческие виды деятельности, в процессе которых формируются нравственные,
духовные и культурные ценности подрастающего поколения;
- компенсировать отсутствие и дополнить, углубить в основном образовании те или иные
учебные

курсы,

которые

нужны

обучающимся

для

определения

индивидуального

образовательного маршрута, для конкретизации жизненных и профессиональных планов,
формирования важных личностных качеств;

© МАОУ Гимназия № 86_ ООП СОО_План внеурочной деятельности

- ориентировать обучающихся, проявляющих особый интерес к тем или иным видам
деятельности, на развитие своих способностей по более сложным программам.
3. Ожидаемые результаты
Личностные:
готовность и способность к саморазвитию;
сформированность мотивации к познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие
индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции личностных качеств;
сформированность основ гражданской идентичности.
Предметные:
получение нового знания и опыта его применения.
Метапредметные:
освоение универсальных учебных действий; - овладение ключевыми компетенциями.
Воспитательный результат внеурочной деятельности - непосредственное духовнонравственное приобретение обучающегося, благодаря его участию в том или ином виде
деятельности.
Воспитательный эффект внеурочной деятельности - влияние (последствие) того или
иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности обучающегося.
Все виды внеурочной деятельности учащихся на уровне среднего общего образования
строго ориентированы на воспитательные результаты.
Внеурочная деятельность способствует тому, что школьник самостоятельно действует
общественной жизни, может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт
публичного выступления; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной
деятельности с другими детьми.
4. Промежуточная аттестация обучающихся и контроль за посещаемостью
Промежуточная

аттестация

обучающихся,

осваивающих

программы

внеурочной

деятельности, не проводится.
Результаты могут быть учтены в форме защиты проектной работы, выполнения
норматива, выполнения индивидуальной или коллективной работы, отчета о выполненной
работе и т.п., в соответствии с рабочей программой учителя и с учетом особенностей
реализуемой программы.
Текущий контроль за посещением обучающимися занятий внеурочной деятельности в
гимназии и учет занятости обучающихся осуществляется классным руководителем и
преподавателем, ведущим курс.
5. Формы внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность может быть организована в следующих формах:

© МАОУ Гимназия № 86_ ООП СОО_План внеурочной деятельности

экскурсии,
деятельность ученических сообществ,
клубы по интересам,
встречи,
профессиональные пробы, ролевые игры,
реализация проектов,
кружки,
сетевые мероприятия
6. Режим внеурочной деятельности
В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
организован перерыв между последним уроком и началом занятий внеурочной деятельности.
Продолжительность занятий внеурочной деятельности составляет 40 минут. Перерыв между
занятиями внеурочной деятельности 10 минут.
Для обучающихся, посещающих занятия в организациях дополнительного образования
количество часов внеурочной деятельности может быть сокращено.
Расписание внеурочных занятий составляется отдельно от расписания уроков. Занятия
внеурочной деятельности реализуются за счет бюджетного финансирования.
В 2023-2024 учебном году внеурочная деятельность реализуется в 10-11 классах в
соответствии с требованиями обновленного ФГОС среднего общего образования.
7. Планирование внеурочной деятельности
Общий объем внеурочной деятельности за два года обучения на уровне СОО составляет
не более 700 часов. Недельный объем – не более 10 часов в каждом классе, как и на других
уровнях образования.
При этом ФОП рекомендует распределить часы между направлениями следующим
образом:
• 1 час в неделю – на внеурочное занятие «Разговоры о важном»;
• 1 час в неделю – на внеурочное занятие «Россия – мои горизонты»;
• до 4 часов в неделю – на курсы внеурочной деятельности по выбору учеников;
• до 1 часа – на организационное обеспечение учебной деятельности и на обеспечение
благополучия школьников.
В зависимости от задач на каждом этапе реализации ООП количество часов на
внеурочную деятельность может изменяться. Например, в 10-х классах выделено больше часов
на обеспечение адаптации учеников к изменившейся образовательной ситуации, чем в 11-м
классе.

© МАОУ Гимназия № 86_ ООП СОО_План внеурочной деятельности

С целью обеспечения преемственности содержания образовательных программ основного
общего образования и среднего общего образования при формировании плана внеурочной
деятельности образовательной организации предусмотрена часть, рекомендуемая для всех
обучающихся:
1 час в неделю – на информационно-просветительские занятия патриотической,
нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном» (понедельник, первый
урок);
1 час в неделю – на занятия, направленные на удовлетворение профориентационных
интересов и потребностей обучающихся («Билет в будущее», курс «Россия – мои горизонты»)
(в четверг, по окончании учебных часов).
Кроме того, в вариативную часть плана внеурочной деятельности включены:
часы, отведенные на занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и
социокультурных потребностей обучающихся;
часы, отведенные на занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей
обучающихся в творческом и физическом развитии;
занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности социально- ориентированных
ученических

сообществ,

детских

общественных

объединений,

органов

ученического

самоуправления, на организацию совместно с обучающимися комплекса мероприятий
воспитательной направленности.
Основное содержание рекомендуемых занятий внеурочной деятельности отражено в
таблице:
Направление внеурочной
деятельности

Количество
Основное содержание занятий
часов в
неделю
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
Информационно1
Основная цель: развитие ценностного
просветительские занятия
отношения обучающихся к своей Родине патриотической, нравственной
России, населяющим ее людям, ее уникальной
и экологической
истории, богатой природе и великой культуре.
направленности «Разговоры о
Основная задача: формирование
важном
соответствующей внутренней позиции личности
школьника, необходимой ему для
конструктивного и ответственного поведения в
обществе.
Основные темы занятий связаны с
важнейшими аспектами жизни человека в
современной России: Знанием родной истории
и пониманием сложностей современного мира,

© МАОУ Гимназия № 86_ ООП СОО_План внеурочной деятельности

Занятия по формированию по
функциональной грамотности

0,5

Занятия,
направленные
на 1
удовлетворение
профориентационных
интересов
и
потребностей
обучающихся.

техническим прогрессом и сохранением
природы, ориентацией в мировой
художественной культуре и повседневной
культуре поведения, доброжелательным
отношением к окружающим и ответственным
отношением к собственным поступкам.
Основная цель: развитие способности
обучающихся применять приобретѐнные
функциональной знания, умения и навыки
для решения задач грамотности в различных
сферах жизнедеятельности, обучающихся
(обеспечение связи обучения с жизнью).
Основная задача: формирование и Развитие
функциональной грамотности школьников:
читательской, математической, естественнонаучной, финансовой, направленной на
развитие креативного мышления и глобальных
компетенций.
Основные организационные формы:
интегрированные
курсы,
метапредметные
кружки или факультативы.
Основная
цель:
развитие
ценностного
направленные на отношения обучающихся к
труду как удовлетворение основному способу
достижения профориентационных ощущения
уверенности в интересов и жизни.
Основная задача: формирование готовности
обучающихся школьников к осознанному
выбору направления продолжения своего
образования и будущей профессии, важности
получаемых знаний для профессиональной
непрофессиональной деятельности.
Основные
организационные
профориентационные игры, квесты, решение
кейсов,
изучение
специализированных
цифровых профессиональные моделирующие
профессиональную деятельность, экскурсии,
посещение
ярмарок
профессий
профориентационных парков.
Основное содержание: знакомство с миром
профессий
и
способами
получения
профессионального создание условий для
надпрофессиональных
навыков
(общения,
работы в команде, поведенияв конфликтной
ситуации и т.п.); создание условий для познания

© МАОУ Гимназия № 86_ ООП СОО_План внеурочной деятельности

Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных
потребностей обучающихся

3

Занятия,
направленные
на 2
удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся в
творческом
и
физическом
развитии,
помощь
в
самореализации, раскрытии и
развитии
способностей
и
талантов.

самого себя, своих мотивов, устремлений,
склонностей как формирования уверенности в
себе, способности адекватно оценивать свои
силы и возможности.
Вариативная часть
Основная цель:интеллектуальное и
общекультурное развитие обучающихся,
удовлетворение их особых познавательных,
культурных, оздоровительных потребностей и
интересов.
Основная задача: формирование ценностного
отношения обучающихся к знаниям, как залогу
их собственного будущего, и к культуре в
целом, как к духовному богатству общества,
сохраняющему национальную самобытность
народов России.
Основные направления деятельности: занятия
по дополнительному или углубленному
изучению учебных предметов или модулей;
занятия в рамках исследовательской и
проектной еятельности; занятия, связанные с
освоением регионального компонента
образования или особыми этнокультурными
интересами участников образовательных
отношений; дополнительные занятия для
школьников, испытывающих затруднения в
освоении учебной программы или трудности в
освоении языка обучения; специальные
занятия для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья или
испытывающими затруднения в социальной
коммуникации.
Основная цель: удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся творческом и
физическом развитии, помощь в
самореализации, раскрытии и развитии
способностей и талантов.
Основные задачи: раскрытие творческих
творческом и способностей школьников,
формирование у физическом развитии, них
чувства вкуса и умения ценить помощь в
прекрасное, формирование ценностного
самореализации, отношения к культуре;
физическое развитие раскрытии и развитии
обучающихся, привитие им любви к

© МАОУ Гимназия № 86_ ООП СОО_План внеурочной деятельности

Занятия,
направленные
на 2
удовлетворение
социальных
интересов
и
потребностей
обучающихся,
на
педагогическое сопровождение
деятельности
социальноориентированных ученических
сообществ,
детских
общественных
объединений,
органов
ученического
самоуправления,
на
организацию
совместно
с
обучающимися
комплекса
мероприятий воспитательной
направленности.

спорту и способностей и побуждение к
здоровому образу жизни, талантов воспитание
силы воли, ответственности, формирование
установок на защиту слабых; оздоровление
школьников, привитие им любви к своему краю,
его истории, культуре, природе, развитиеих
самостоятельности и ответственности,
формирование навыков самообслуживающего
труда.
Основные организационные формы: занятия
школьников в различных творческих
объединениях (музыкальных, хоровых или
танцевальных студиях, театральных кружках
или кружках художественного творчества,
журналистских, поэтических или писательских
клубах и т.п.); занятия школьников в
спортивных объединениях (секциях и клубах,
организация спортивных турниров
соревнований); занятия школьников
объединениях туристскокраеведческой
направленности (экскурсии, развитие школьных
музеев).
Основная цель: развитие важны для жизни
подрастающего человека социальных умений –
заботиться о других и организовывать свою
собственную деятельность, лидировать и
подчиняться, брать на себя инициативу и
ответственность, отстаивать свою точку и
принимать другие точки зрения.
Основная задача: обеспечение
психологического благополучия обучающихся
в образовательном пространстве школы,
создание условий для развития ответственности
за формирование ученических макро и
микрокоммуникаций, складывающихся в
общественных образовательной организации,
понимания зон объединений, органов личного
влияния на уклад школьной жизни.
Основные организационные формы:
Педагогическое сопровождение деятельности
Российского движения детей и молодежи и
совместно с Юнармейских отрядов
волонтерских, трудовых, экологических
отрядов, комплекса создаваемых для
социально ориентированной мероприятий

© МАОУ Гимназия № 86_ ООП СОО_План внеурочной деятельности

работы; выборного Совета
обучающихся, создаваемого для учета мнения
школьников по направленности вопросам
управления образовательной организацией, для
облегчения распространения значимой для
школьников информации и получения
обратной связи от классных коллективов;
постоянно действующего школьного актива,
инициирующего и организующего проведение
личностно значимых для школьников событий
(соревнований, конкурсов, фестивалей,
капустников, флешмобов); творческих советов,
отвечающих за проведение тех или иных
конкретных мероприятий, праздников, вечеров,
акций; созданной из наиболее авторитетных
старшеклассников группы по урегулированию
конфликтных ситуаций в школе и т.п.
8. План внеурочной деятельности МАОУ Гимназии № 86 на 2023-2024 учебный год
№
п/
п

1
2
3

1.

2

3

Раздел плана внеурочной
Общее количество
Направления внеурочной
деятельности/средства
часов по годам
деятельности
обеспечения реализации
10
11
Всего СО
ОИ
ОК
ДН С
раздела
кл
кл
I. Инвариантная часть
Проведение регулярных занятий внеурочной деятельностью
Разговоры о важном
34
34
68
Россия – мои горизонты
34
34
68
Функциональная
34
34
грамотность
II. Вариативная часть
Проведение регулярных занятий внеурочной деятельностью
Спортик
34
34
Школа лидеров. Введение в
34
34
педагогическую профессию
Организация деятельности ученических сообществ
Годовые
коллективные 57
57
114
общегимназические
дела
(нерегулярные занятия)*
Воспитательные мероприятия в классе
34
Тематические классные часы 17
17
Викторины, конкурсы,
экскурсии

4

17

17

Система работы детских объединений
Работа кружков, студий,
68
68
секций**

34

136

© МАОУ Гимназия № 86_ ООП СОО_План внеурочной деятельности

5

6
7

Профилактическая работа
Лекции, общешкольные и
городские акции, дни
безопасности

17

17

34

Образовательные сессии
Осенняя и весенняя сессии
17
17
34
Социальные практики и профессиональные пробы
Реализуются
в
течение 17
17
34
учебного года
Итого учебных часов на
244 278
522
одного обучающегося

Нерегулярные занятия внеурочной деятельностью в 10-11 классах Гимназии на 20232024 учебный год представлены следующими мероприятиями:
Раздел
Название мероприятия
Кол-во
часов
Календарные
День знаний
1
мероприятия
День мудрости
1
День учителя
1
День музыки
1
День матери
1
День народного единства
1
День космонавтики
1
Международный Женский день
1
Безопасные каникулы
1
Месячники
Безопасности
4
Защитников Отечества
1
Акции
Ярмарка увлечений
1
Сбор ТБО
1
Сбор макулатуры
1
Дети - детям
1
Помоги бездомным животным
1
Милосердие
1
Конкурсы
Самый классный класс
2
Ученик года
2
Мы живем на Урале
2
Выставка детского технического и декоративноприкладного творчества
2
Праздники
Посвящение в гимназисты
1
Посвящение в читатели
1
За честь гимназии!
2
Новогодняя кампания
2
Музейные
4
Соревнования
День бегуна
1
Безопасное колесо
1
Мероприятия
Погружения
1
интеллектуальной
Центр универсального образования
4
направленности
Олимпиады/конкурсы очные
4
Олимпиады/конкурсы дистанционные
5
Конференция
2

© МАОУ Гимназия № 86_ ООП СОО_План внеурочной деятельности

Декада науки, культуры и мира

1

Итого
(нерегулярные
занятия):
Также нерегулярные

57
занятия внеурочной деятельностью в 10-11

классах

гимназии

представлены в следующих формах:
- занятия в системе профориентационного образования гимназии;
- мероприятия в рамках проекта РДДМ;
- тематические экскурсии и встречи с интересными людьми (классные встречи);
- посещение музеев и театров города Н. Тагил;
- работа с интеллектуальными и творческими проектами;
- работа волонтерского отряда;
***Система работы детских объединений включает в себя кружки, студии, секции, театр,
отряды и др. Основным способом организации деятельности детей является их объединение в
учебные группы, т.е. группы обучающихся с общими интересами, которые совместно обучаются
по единому образовательному плану в течение учебного года. Учебная группа (в той или иной ее
разновидности) является основным способом организации деятельности детей практически в
любом из видов детских объединений, в которых могут заниматься дети от 7 до 18 лет. Каждый
обучающийся может заниматься в одной или нескольких группах.
ФИО педагога
Константинова Е.В.
Носарев К.Б.
Сухорукова Г.И.
Филатова Л.Б.
Шарая О.В.
Пиценко Н.В.
Верниковский Ф.И.
Носарев К.Б.
Янышева Е.Н.

Название кружка/секции
Клуб ЮНЕСКО «РИФЕЙ»
Музей С.П. Королева
Музей истории гимназии
Профориентация
Проектная деятельность
Основы школьной медиации
ЮИД «Сирена»
«Стиль-класс»
Театр

Классы
10-11
10-11
10-11
10-11
10-11
10-11
10-11
10-11
10-11

Количество занятий внеурочной деятельности на уровне СОО определяется за пределами
количества часов учебного плана. Для недопущения перегрузки обучающихся предполагается
перенос образовательной нагрузки, реализуемой через внеурочную деятельность, на
периоды каникул, но не более 1/2 количества часов. Формы внеурочной деятельности
предусматривают активность и самостоятельность обучающихся, сочетают индивидуальную и
групповую работу; обеспечивают гибкий режим занятий, переменный состав обучающихся,
проектную и исследовательскую деятельность (в том числе экспедиции, практики), экскурсии (в
музеи, парки, на предприятия и другие), походы, деловые игры и др. Внеурочная деятельность

© МАОУ Гимназия № 86_ ООП СОО_План внеурочной деятельности

в каникулярное время организуется по направлениям (выбранным профилям) учащихся:
посещение

ВУЗов,

посещение

театров,

музеев,

выставок,

предприятий,

волонтерская

деятельность.
В МАОУ Гимназии № 86 внеурочная деятельность на каникулы планируется для каждого
профиля обучения (профиль определяется в соответствии с составленным ИУП учащегося).
ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ
Осенние каникулы

2

Подготовка и проведение городского конкурса «Кто лучше знает
английский лучше всех?» (для учащихся 3-4-5-х классов)
Посещение Драматического театра г. Нижний Тагил

3

Посещение Музея изобразительных искусств

4

Подготовка Литературной гостиной

1

10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

Весенние каникулы

2

Подготовка и проведение городского конкурса «Турнир юных
лингвистов» (для учащихся 5-х-6-х классов)
Посещение Муниципального театра г. Нижний Тагил

3

Посещение Центральной городской библиотеки

4

Практические занятия в школьной библиотеке и медиацентре

1

СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
Осенние каникулы

1

Экскурсии в организации (банк, суд, нотариальную контору)

2

Знакомство со школьной бухгалтерией (теоретические занятия)

3

Квест «Экономические и юридические специальности в ВУЗах
Свердловской области» (подготовленный выпускниками
Гимназии)
Весенние каникулы

1

Экскурсии в организации (банк, суд, нотариальную контору)

2

Знакомство со школьной бухгалтерией (практические занятия)

© МАОУ Гимназия № 86_ ООП СОО_План внеурочной деятельности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
Осенние каникулы

1
2

Экскурсии на производство (УВЗ)
Практические занятия в ЦУО (подготовка к конкурсам или работа
над проектами – 3d моделирование, программирование,
техническое черчение)

3

Подготовка и проведение Дня Науки для ЛДП

10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

Весенние каникулы
1

Экскурсии на производство (УХП)

2

Практическая работа с системным администратором по
обслуживанию компьютеров в Гимназии

3

Подготовка Дня космонавтики в школьном музее

ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ
Осенние каникулы

1
2

Экскурсии в краеведческий музей
Практические занятия в ЦУО (подготовка к конкурсам или работа
над проектами)

3

Подготовка и проведение Дня Науки для ЛДП
Весенние каникулы

1

Экскурсии на производство (УХП)

2

Подготовка и проведение городского конкурса «Многоликое
естествознание» (для учащихся 7-8 классов)

3

Подготовка Дня космонавтики в школьном музее

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
Осенние каникулы

© МАОУ Гимназия № 86_ ООП СОО_План внеурочной деятельности

1
2

Экскурсии в технопарк УрГПУ
Работа вожатыми в ЛДП
Летние каникулы

1

Работа вожатыми в ЛДП

Таким образом, включение обучающихся в систему общегимназических мероприятий,
организация системы дополнительного образования, освоение обучающимися программ
внеурочной деятельности позволяют реализовать учебный план в общем объеме 527 часов за 2
года обучения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».