06_РП_Английский язык_2023

1
МУНИЦИПАЛЬ
НОЕ
АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗО
ВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ №
86

Подписано
цифровой
подписью:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕ
ЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 86
Дата: 2024.02.05
09:12:03 +05'00'

Приложение № 6
Утверждено в составе
Дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей программы
«Группы адаптации детей
к школьной жизни»
Приказ МАОУ Гимназии № 86
от 28.08.2023 № 3/О
Рабочая программа учебного курса
«Английский язык»

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» является
неотъемлемой
частью
Дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей программы «Группы адаптации детей к школьной жизни»
МАОУ Гимназии № 86.

2

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Реализация Рабочей программы учебного курса «Английский язык»
обеспечивает достижение детьми 6-7 лет следующих результатов.
В результате изучения курса дошкольники:
- научатся считать по-английски до двадцати;
- научатся здороваться и прощаться на английском языке: “Good evening!”,
“Good-bye!” (“Bye!”);
- научатся понимать на слух вопрос “How are you?” и отвечать на него;
- научатся отвечать на вопрос “What's your name?”, употребляя предложение
:“I'm (Dima)”;
- научатся понимать на слух выражения “Yes”, “No”, “Stand up!”, “Sit down!”,
“Hands on hips!”, “Hands up!”, “Hands down!”, “Hands to the sides!”, “Bend left!”,
“Bend right!”, “Hop!”;
- научатся понимать «classroom English» (“Good!”, “Good for you!”, “Come out
to the board!”, “Thank you!”, “Give it to me, please”)
- научатся называть предметы своей одежды и их цвет;
- выучат названия членов семьи;
- выучат названия некоторых фруктов и овощей;
- научатся использовать структуру “I like” в речи;
- научатся декламировать короткие стихотворения на английском языке.
Дошкольники получат возможность научиться:
- участвовать в традиционных играх детей англоязычных стран;
- исполнять песни на английском языке;
- инсценировать короткие стихотворения на английском языке;
- участвовать в традиционных праздниках англоязычных стран;
- узнавать героев известных детских сказок на английском языке;
- обращаться ко взрослым, носителям иноязычной культуры, соответственно
правилам обращения в той или иной стране (мисс, миссис, сэр, мистер);
- узнавать по видеофрагментам основные достопримечательности Лондона.

3

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Тема 1. «Это я!» (5 часов)
Вводный урок. Видео-экскурсия по Лондону. Названия домашних питомцев,
любимцев британцев. Игра «Делай как я!» Счѐт 1-10. Стихотворение «Я –
маленький». Стихотворение «Я иду в зоопарк». Песня-приветствие и песняпрощание.
Тема 2. «Хочу быть большим и сильным!» (6 часов)
Хобби в семье. Названия настольных и спортивных игр. Игра-песня «HockeyPockey». Стихотворение «Моя сестра». Игра «Позови маму». Игровая эстафета
«Кто сильнее?» Составление коллажа из предложенных иллюстраций «Мои
любимые».
Тема 3. «В гостях у Алисы» (4 часа)
Прослушивание рассказа «Моѐ любимое блюдо». Счѐт 10-20. Полезная и
вредная еда. Игра «Сьешь меня, выпей меня». Игра «Угадай еду». Игровая
эстафета «Лучший повар». Игра «Съедобное-несъедобное». Прослушивание
текста «Сюрприз для мамы»
Тема 4. «Четыре цвета времени» (4 часа)
Песня «Раскрась мир!». Стихотворение «Времена года». Видеофильм
«Времена года». Игра «Тепло-холодно». Песня «Я люблю зиму». Просмотр
мультфильма «Модный Гого».
Тема 5. «Маленькие дизайнеры» (6 часов)
Игра «Растеряша». Игра «В магазине». Проектные задания по теме «Как ты
выглядишь?» Игра «Возьми с собой (в поход, в гости, на вечеринку)».
Игровая эстафета «Кто знает английский лучше всех?». Повторение.

4

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

12
13
14
15

16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Наименование темы
Тема 1. «Это я!»
Видео-экскурсия по Лондону
Названия домашних питомцев, любимцев британцев
Игра «Делай как я!» Счѐт 1-10. Стихотворение «Я –
маленький»
Стихотворение «Я иду в зоопарк»
Песня-приветствие и песня-прощание
Тема 2. «Хочу быть большим и сильным!»
Хобби в семье
Названия настольных и спортивных игр. Игра-песня
«Hockey-Pockey»
Стихотворение «Моя сестра»
Игра «Позови маму»
Игровая эстафета «Кто сильнее?»
Составление коллажа из предложенных иллюстраций
«Мои любимые».
Тема 3. «В гостях у Алисы»
Прослушивание рассказа «Моѐ любимое блюдо». Счѐт
10-20. Игра «Угадай еду».
Полезная и вредная еда. Игра «Сьешь меня, выпей
меня».
Игровая эстафета «Лучший повар».
Игра «Съедобное-несъедобное». Прослушивание текста
«Сюрприз для мамы»
Тема 4. «Четыре цвета времени »
Песня «Раскрась мир!». Стихотворение «Времена года».
Видеофильм «Времена года». Игра «Тепло-холодно».
Песня «Я люблю зиму».
Просмотр мультфильма «Модный Гого».
Тема 5. «Маленькие дизайнеры ».
Игра «Растеряша».

Кол-во
часов
5ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
6ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
4ч
1ч
1ч
1ч
1ч
4ч
1ч
1ч
1ч
1ч
5ч
1ч

Игра «В магазине».
1ч
Проектные задания по теме «Как ты выглядишь?»
1ч
Игра «Возьми с собой (в поход, в гости, на вечеринку)»
1ч
Игровая эстафета «Кто знает английский лучше всех?»
1ч
Обобщающий урок. Повторение.
1ч
Всего за учебный год: 25 часов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».