Приложение 24_Рабочая программа факультативного предмета Учись говорить по-английски_9

© МАОУ Гимназия № 86. Рабочая программа факультативного предмета «Учись говорить поанглийски. 9 класс»
____________________________________________________________________________________________

Приложение № 24

Утверждена
в составе ООП ООО
Приказ МАОУ Гимназии № 86
от 29.08.2024 г. № 14/О

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ФАКУЛЬТАТИВНОГО ПРЕДМЕТА
«УЧИСЬ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ»
9 класс

© МАОУ Гимназия № 86. Рабочая программа факультативного предмета «Учись говорить поанглийски. 9 класс»
____________________________________________________________________________________________

РАЗДЕЛ 1
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к
Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей
этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,
основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,
демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории
образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений,
с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования
уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное,
культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к
другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской
позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и
народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в
нем взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном
самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом
региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем
на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного
поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других
видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил
индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,
угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному
уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной
рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности
семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия
народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать

© МАОУ Гимназия № 86. Рабочая программа факультативного предмета «Учись говорить поанглийски. 9 класс»
____________________________________________________________________________________________

мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы
действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,
устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы
для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и
разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и
регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической
контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции); развитие
мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими
поисковыми системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в
познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной
ориентации.
Предметные результаты:
Требования к результатам освоения
ООП ООО (ФГОС ООО)
1. Сформированность коммуникативной
иноязычной компетенции, необходимой
для
успешной
социализации
и
самореализации,
как
инструмента
межкультурного
общения
в
современном поликультурном мире;
2. Владение знаниями о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого
языка и умение строить свое речевое и
неречевое поведение адекватно этой

Планируемые результаты освоения
факультативного предмета
(уточнение и конкретизация)
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
 вести диалог (диалог этикетного
характера, диалог-расспрос, диалог
побуждение
к
действию;
комбинированный
диалог)
в
стандартных
ситуациях
неофициального общения в рамках

© МАОУ Гимназия № 86. Рабочая программа факультативного предмета «Учись говорить поанглийски. 9 класс»
____________________________________________________________________________________________

специфике; умение выделять общее и
различное в культуре родной страны и
страны/стран изучаемого языка;
3. Достижение
порогового
уровня
владения
иностранным
языком,
позволяющего выпускникам общаться в
устной и письменной формах как с
носителями изучаемого иностранного
языка, так и с представителями других
стран, использующими данный язык
как средство общения;
4.
Сформированность
умения
использовать иностранный язык как
средство для получения информации из
иноязычных
источников
в
образовательных
и
самообразовательных целях.
Формирование
и
совершенствование
иноязычной
коммуникативной
компетенции;
расширение и систематизацию знаний о
языке,
расширение
лингвистического
кругозора
и
лексического
запаса,
дальнейшее овладение общей речевой
культурой;
Обогащение
активного
и
потенциального
словарного
запаса,
развитие у обучающихся культуры
владения
иностранным
языком
в
соответствии с требованиями к нормам
устной и письменной речи, правилами
речевого этикета.

освоенной тематики, соблюдая нормы
речевого этикета, принятые в стране
изучаемого языка.
Выпускник
получит
возможность
научиться:

вести диалог-обмен мнениями;

брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе
нелинейного
текста
(таблицы,
диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:

строить связное монологическое
высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры
(ключевые слова, план, вопросы) в
рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на
зрительную
наглядность
и/или
вербальную опору (ключевые слова,
план, вопросы);

давать
краткую
характеристику
реальных людей и литературных
персонажей;

передавать основное содержание
прочитанного текста с опорой или без
опоры на текст, ключевые слова/ план/
вопросы;

описывать картинку/ фото с опорой
или без опоры на ключевые слова/
план/ вопросы.
Выпускник
получит
возможность
научиться:

делать сообщение на заданную
тему на основе прочитанного;

комментировать
факты
из
прочитанного/ прослушанного текста,
выражать и аргументировать свое
отношение
к
прочитанному/
прослушанному;

кратко
высказываться
без
предварительной
подготовки
на
заданную тему в соответствии с
предложенной ситуацией общения;

© МАОУ Гимназия № 86. Рабочая программа факультативного предмета «Учись говорить поанглийски. 9 класс»
____________________________________________________________________________________________



кратко высказываться с опорой на
нелинейный
текст
(таблицы,
диаграммы, расписание и т. п.);

кратко
излагать
результаты
выполненной проектной работы.
Чтение
Выпускник научится:

читать
и
понимать
основное
содержание несложных аутентичных
текстов,
содержащие
отдельные
неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных
аутентичных текстах, содержащих
отдельные
неизученные
языковые
явления,
нужную/интересующую/
запрашиваемую
информацию,
представленную в явном и в неявном
виде;

читать и полностью понимать
несложные
аутентичные
тексты,
построенные на изученном языковом
материале;

выразительно
читать
вслух
небольшие построенные на изученном
языковом
материале
аутентичные
тексты,
демонстрируя
понимание
прочитанного.
Выпускник
получит
возможность
научиться:

устанавливать
причинноследственную взаимосвязь фактов

и
событий,
изложенных
в
несложном аутентичном тексте;

восстанавливать
текст
из
разрозненных абзацев или

путем
добавления
выпущенных
фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:

писать
небольшие
письменные
высказывания с опорой на образец/
план.
Выпускник
получит
возможность
научиться:

© МАОУ Гимназия № 86. Рабочая программа факультативного предмета «Учись говорить поанглийски. 9 класс»
____________________________________________________________________________________________



делать краткие выписки из текста с
целью их использования

в
собственных
устных
высказываниях;

писать
небольшое
письменное
высказывание с опорой

на нелинейный текст (таблицы,
диаграммы и т. п.).
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:

узнавать в письменном и звучащем
тексте изученные лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише
речевого этикета), в том числе
многозначные в пределах тематики
основной школы;

употреблять в устной и письменной
речи в их основном значении
изученные
лексические
единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише
речевого этикета), в том числе
многозначные, в пределах тематики
основной школы

в
соответствии
с
решаемой
коммуникативной задачей;

соблюдать
существующие
в
английском языке норм
 лексической сочетаемости;

распознавать
и
образовывать
родственные слова

с использованием словосложения и
конверсии в пределах тематики
основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей;
Выпускник
получит
возможность
научиться:

распознавать и употреблять в речи в
нескольких значениях многозначные
слова, изученные в пределах тематики
основной школы;

знать различия между явлениями
синонимии и антонимии; употреблять в
речи изученные синонимы и антонимы
адекватно ситуации общения;

© МАОУ Гимназия № 86. Рабочая программа факультативного предмета «Учись говорить поанглийски. 9 класс»
____________________________________________________________________________________________



использовать языковую догадку в
процессе чтения и
аудирования
(догадываться о значении незнакомых
слов по контексту, по сходству с
русским/
родным
языком,
по
словообразовательным элементам.
Выпускник
получит
возможность
научиться:

распознавать и употреблять в речи в
нескольких значениях многозначные
слова, изученные в пределах тематики
основной школы;

знать различия между явлениями
синонимии и антонимии; употреблять в
речи изученные синонимы и антонимы
адекватно ситуации общения;

использовать языковую догадку в
процессе чтения и
аудирования
(догадываться о значении незнакомых
слов по контексту, по сходству с
русским/
родным
языком,
по
словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:

оперировать в процессе устного и
письменного
общения
основными
синтаксическими конструкциями и
морфологическими
формами
в
соответствии
с
коммуникативной
задачей в коммуникативно-значимом
контексте:

распознавать и употреблять в речи
различные коммуникативные типы
предложений: повествовательные (в
утвердительной
и
отрицательной
форме)
вопросительные
(общий,
специальный,
альтернативный
и
разделительный
вопросы),
побудительные (в утвердительной и
отрицательной
форме)
и
восклицательные;

распознавать и употреблять в речи
распространенные
и
нераспространенные
простые

© МАОУ Гимназия № 86. Рабочая программа факультативного предмета «Учись говорить поанглийски. 9 класс»
____________________________________________________________________________________________















предложения,
в
том
числе
с
несколькими
обстоятельствами,
следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи
имена
существительные
в
единственном
числе
и
во
множественном числе, образованные по
правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи
существительные с определенным/
неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи
местоимения: личные (в именительном
и объектном падежах, в абсолютной
форме), притяжательные, возвратные,
указательные, неопределенные и их
производные,
относительные,
вопросительные;
распознавать и употреблять в речи
имена
прилагательные
в
положительной,
сравнительной
и
превосходной степенях, образованные
по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи
наречия времени и образа действия и
слова,
выражающие
количество
(many/much, few/a few, little/a little);
наречия
в
положительной,
сравнительной
и
превосходной
степенях, образованные по правилу и
исключения;
распознавать и употреблять в речи
количественные
и
порядковые
числительные;
распознавать и употреблять в речи
глаголы в наиболее употребительных
временных

формах

действительного

залога: Present Simple, Future Simple и
Past Simple, Present и Past Continuous,
Present Perfect;


использовать
утвердительных

косвенную
и

речь

в

вопросительных

© МАОУ Гимназия № 86. Рабочая программа факультативного предмета «Учись говорить поанглийски. 9 класс»
____________________________________________________________________________________________

предложениях

в

настоящем

и

прошедшем времени;
Выпускник
получит
возможность
научиться:

распознавать и употреблять в речи
глаголы
во
временных
формах
действительного залога: Past Perfect,
Present Perfect Continuous, Future-in-thePast;
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:

употреблять в устной и письменной
речи в ситуациях формального и
неформального общения основные
нормы речевого этикета, принятые в
странах изучаемого языка;

представлять родную страну и
культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии
при чтении и аудировании в рамках
изученного материала.
Выпускник
получит
возможность
научиться:

использовать
социокультурные
реалии при создании устных и
письменных высказываний;

находить сходство и различие в
традициях
родной
страны
и
страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:

выходить
из
положения
при
дефиците
языковых
средств:
использовать переспрос при говорении.
Выпускник
получит
возможность
научиться:

использовать
перифраз,
синонимические и антонимические
средства при говорении;

пользоваться
языковой
и
контекстуальной
догадкой
при
аудировании и чтении.

© МАОУ Гимназия № 86. Рабочая программа факультативного предмета «Учись говорить поанглийски. 9 класс»
____________________________________________________________________________________________

РАЗДЕЛ 2
СОДЕРЖАНИЕ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА
9 класс
Раздел 1. «Дом. Семья»
Введение и активизация лексики в диалогической речи. Чтение текстов с полным
пониманием прочитанного. Составление монологического высказывания на основе
прочитанного текста.
Раздел 2. «Еда»
Введение и активизация лексики. Развитие навыков говорения (диалог). Чтение текста с
извлечением необходимой информации. Активизация грамматических навыков по теме
«Косвенная речь». Составление письменного высказывания по теме «Еда» с опорой на
прочитанный текст. Активизация грамматических навыков по теме «Предлоги».
Раздел 3. «Экскурсия по городу»
Введение и активизация лексики. Развитие навыков диалогической речи. Чтение текста с
извлечением необходимой информации. Составление монологического высказывания на
основе прочитанного текста. Активизация лексических единиц в упражнения на перевод
предложений с русского на английский язык.
Раздел 4. «Времена года. Погода»
Введение лексики по теме. Чтение текстов с полным пониманием прочитанного.
Составление письменных высказываний с использованием лексики (описание
фотографии) по теме «Времена года».
Раздел 5. «Книги. Библиотека»
Введение лексики по теме. Чтение текстов с полным пониманием прочитанного.
Активизация грамматических навыков по теме «Косвенная речь».
Раздел 6. «Школа. Образование»
Введение лексики по теме. Активизация навыков диалогической речи. Чтение текстов с
полным пониманием прочитанного. Составление письменных высказываний по теме
«Школа» с опорой на прочитанный текст.
Раздел 7. «Путешествие»
Введение лексики по теме. Активизация грамматических навыков по теме «Косвенная
речь». Чтение текстов с полным пониманием прочитанного. Активизация грамматических
навыков по теме «Предлоги». Активизация лексических единиц в упражнения на перевод
предложений с русского на английский язык.
Раздел 8. «У доктора»
Введение и активизация лексики в диалогической речи. Чтение текстов с полным
пониманием прочитанного. Активизация грамматических навыков по теме «Предлоги».
Активизация лексических единиц в упражнения на перевод предложений с русского на
английский язык.
Раздел 9. «Покупки»
Введение лексики по теме. Активизация навыков диалогической речи. Чтение текстов с
полным пониманием прочитанного. Активизация грамматических навыков по теме
«Косвенная речь». Активизация лексических единиц в упражнения на перевод
предложений с русского на английский язык.

© МАОУ Гимназия № 86. Рабочая программа факультативного предмета «Учись говорить поанглийски. 9 класс»
____________________________________________________________________________________________

Раздел 10. «Театр»
Введение и активизация лексики по теме. Чтение текстов с полным пониманием
прочитанного. Составление монологического высказывания по теме «Посещение театра».
Активизация грамматических навыков по темам «Косвенная речь», «Предлоги».
Раздел 11. «Изобразительное искусство»
Введение лексики. Активизация лексики по теме в диалогической речи. Чтение текстов с
полным пониманием прочитанного. Описание картинки на основе прочитанного текста с
использованием изученной лексики. Активизация лексических единиц в упражнения на
перевод предложений с русского на английский язык.

© МАОУ Гимназия № 86. Рабочая программа факультативного предмета «Учись говорить поанглийски. 9 класс»
____________________________________________________________________________________________

РАЗДЕЛ 3
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
(с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы)
9 класс (34 часа)
№
п/п

1.

2.

3.

4.

5.

Темы уроков

Кол-во
Содержание уроков
часов
Раздел 1. «Дом. Семья»
Введение
и
активизация
Вести диалог в стандартных ситуациях
лексики в диалогической речи
неофициального общения в рамках
«Дом. Семья».
освоенной тематики, соблюдая нормы
1
речевого этикета, принятые в стране
изучаемого языка.
* День семьи
Читать и находить в несложных
аутентичных
текстах,
содержащих
отдельные неизученные языковые явления,
нужную/интересующую/ запрашиваемую
информацию, представленную в явном и в
неявном виде.

Чтение текста «Том Браун
рассказывает
о
своей
квартире»
с
полным
пониманием
прочитанного.
1
Составление монологического
высказывания
на
основе
прочитанного текста.
Раздел 2. «Еда»
Введение
и
активизация
Навыки распознавания и употребления в
лексики. Развитие навыков
речи лексических единиц, обслуживающих
говорения (диалог).
ситуации общения в рамках тематики
основной школы.
Употреблять в устной речи в их основном
1
значении изученные лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише
речевого
этикета),
в
том
числе
многозначные, в пределах тематики
основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей.
Чтение
текстов
«Еда»,
Читать и находить в несложных
«Печальная
история»
с
аутентичных
текстах,
содержащих
извлечением
необходимой
отдельные неизученные языковые явления,
1
информации.
нужную/интересующую/ запрашиваемую
информацию, представленную в явном и в
неявном виде.
Активизация грамматических
навыков по темам «Косвенная
речь»,
«Предлоги».

1

Строить связное монологическое и
диалогическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные

© МАОУ Гимназия № 86. Рабочая программа факультативного предмета «Учись говорить поанглийски. 9 класс»
____________________________________________________________________________________________

6.

Составление
письменного
опоры (ключевые слова, план, вопросы) в
высказывания по теме «Еда» с
рамках освоенной тематики;
опорой на прочитанный текст.
Раздел 3. «Экскурсия по городу»
Навыки распознавания и употребления в
Введение
и
активизация
речи лексических единиц, обслуживающих
лексики по теме «Экскурсия
ситуации общения в рамках тематики
по городу». Развитие навыков
основной школы.
диалогической речи.
Употреблять в устной и письменной речи в
1
их
основном
значении
изученные
лексические единицы
* Экскурсии в музей Пожарной охраны

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Чтение
текста
«Санкт
Петербург»,
«Москва»,
«Лондон», «Он наслаждается
достопримечательностями в
Париже»,
с извлечением
необходимой информации.
Составление монологического
высказывания
на
основе
прочитанного текста.

1

1

Читать и находить в несложных
аутентичных
текстах,
содержащих
отдельные неизученные языковые явления,
нужную/интересующую/ запрашиваемую
информацию, представленную в явном и в
неявном виде;
Описывать события с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальную
опору (ключевые слова, план, вопросы);

Активизация
лексических
Навыки распознавания и употребления в
единиц в упражнения на
речи лексических единиц, обслуживающих
1
перевод
предложений
с
ситуации общения в рамках тематики
русского на английский язык.
основной школы.
Раздел 4. «Времена года. Погода»
Навыки распознавания и употребления в
речи лексических единиц, обслуживающих
ситуации общения в рамках тематики
Введение лексики по теме.
1
основной школы.
Узнавать в письменном и звучащем тексте
изученные лексические единицы.
Читать и находить в несложных
Чтение текстов «Весна»,
аутентичных
текстах,
содержащих
«Лето», «Осень», «Зима»,
отдельные
неизученные
языковые
«Скоро пойдет дождь» «По
1
явления,
нужную/интересующую/
прогнозу погоды» с полным
запрашиваемую
информацию,
пониманием прочитанного.
представленную в явном и в неявном виде;
Составление письменных
Читать и полностью понимать несложные
высказываний с
аутентичные тексты, построенные на
использованием лексики
1
изученном языковом материале;
(описание фотографии) по
теме «Времена года».

© МАОУ Гимназия № 86. Рабочая программа факультативного предмета «Учись говорить поанглийски. 9 класс»
____________________________________________________________________________________________

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Раздел 5. «Книги. Библиотека»
Навыки распознавания и употребления в
речи лексических единиц, обслуживающих
ситуации общения в рамках тематики
Введение лексики по теме
1
основной школы.
Узнавать в письменном и звучащем тексте
изученные лексические единицы.
Читать и находить в несложных
аутентичных
текстах,
содержащих
отдельные
неизученные
языковые
Чтение диалогов по теме.
1
явления,
нужную/интересующую/
запрашиваемую
информацию,
представленную в явном и в неявном виде.
Использовать
косвенную
речь
в
Активизация грамматических
утвердительных
и
вопросительных
навыков по теме «Косвенная
1
предложениях в настоящем и прошедшем
речь».
времени.
Раздел 6. «Школа. Образование»
Узнавать в письменном и звучащем тексте
Введение лексики по теме
изученные лексические единицы (слова,
Активизация навыков
1
словосочетания, реплики-клише речевого
диалогической речи.
этикета), в том числе многозначные в
пределах тематики основной школы.
Читать и находить в несложных
Чтение текстов «Наша школа.
аутентичных
текстах,
содержащих
Первый этаж», «Наша школа.
отдельные
неизученные
языковые
Второй этаж», «Наша школа.
1
явления,
нужную/интересующую/
Третий этаж» с полным
запрашиваемую
информацию,
пониманием прочитанного.
представленную в явном и в неявном виде.
Составление
письменных
Писать
небольшие
письменные
высказываний
по
теме
высказывания с опорой на образец/ план.
1
«Школа»
с
опорой
на
прочитанный текст.
Активизация
лексических
Навыки распознавания и употребления в
единиц в упражнения на
речи лексических единиц, обслуживающих
1
перевод
предложений
с
ситуации общения в рамках тематики
русского на английский язык.
основной школы.
Раздел 7. «Путешествие»
Распознавать и употреблять в речи имена
существительные в единственном числе и
Введение лексики по теме
во множественном числе, образованные по
1
«Путешествие».
правилу, и исключения.
* Посещение театров, музеев, библиотек,
памятных мест города Нижний Тагил

© МАОУ Гимназия № 86. Рабочая программа факультативного предмета «Учись говорить поанглийски. 9 класс»
____________________________________________________________________________________________

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

Активизация грамматических
Распознавать и употреблять в речи
навыков по темам «Косвенная
1
существительные
с
определенным/
речь», «Предлоги».
неопределенным/нулевым артиклем.
Активизация
лексических
Навыки распознавания и употребления в
единиц в упражнения на
речи лексических единиц, обслуживающих
1
перевод
предложений
с
ситуации общения в рамках тематики
русского на английский язык.
основной школы.
Раздел 8. «У доктора»
Узнавать в речи лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише
Введение и активизация
1
речевого
этикета),
в
том
числе
лексики в диалогической речи.
многозначные в пределах тематики
основной школы.
Употреблять в устной речи изученные
Чтение текстов «Петя
лексические
единицы
(слова,
заболел», «Он выздоровел»,
словосочетания, реплики-клише речевого
«Как стать доктором» с
1
этикета), в том числе многозначные, в
полным пониманием
пределах тематики основной школы в
прочитанного.
соответствии
с
решаемой
коммуникативной задачей.
Читать и находить в несложных
аутентичных
текстах,
содержащих
Выполнение тренировочных
отдельные неизученные языковые явления,
1
упражнений.
нужную/интересующую/ запрашиваемую
информацию, представленную в явном и в
неявном виде.
Употреблять в устной речи изученные
Активизация
лексических
лексические
единицы
(слова,
единиц в упражнения на
словосочетания, реплики-клише речевого
перевод
предложений
с
1
этикета), в том числе многозначные, в
русского на английский язык.
пределах тематики основной школы в
соответствии
с
решаемой
коммуникативной задачей.
Раздел 9. «Покупки»
Узнавать в речи лексические единицы
Введение лексики по теме.
(слова, словосочетания, реплики-клише
Активизация
навыков
1
речевого
этикета),
в
том
числе
диалогической речи.
многозначные в пределах тематики
основной школы.
Строить
связное
монологическое
Чтение текстов «Покупки
высказывание с опорой на зрительную
Миссис Ричардс» с полным
1
наглядность и/или вербальные опоры
пониманием прочитанного.
(ключевые слова, план, вопросы) в рамках
освоенной тематики.

© МАОУ Гимназия № 86. Рабочая программа факультативного предмета «Учись говорить поанглийски. 9 класс»
____________________________________________________________________________________________

29.

30.

31.

32.

Использовать
косвенную
речь
в
утвердительных
и
вопросительных
1
предложениях в настоящем и прошедшем
времени;
Активизация
лексических
Навыки распознавания и употребления в
единиц в упражнения на
речи лексических единиц, обслуживающих
1
перевод
предложений
с
ситуации общения в рамках тематики
русского на английский язык.
основной школы.
Раздел 10. «Театр»
Введение
и
активизация
Узнавать в речи лексические единицы
лексики по теме. Чтение
(слова, словосочетания, реплики-клише
текстов «Любитель театра» с
1
речевого
этикета),
в
том
числе
полным
пониманием
многозначные в пределах тематики
прочитанного.
основной школы;
Строить
связное
диалогическое
Составление монологического
высказывание с опорой на зрительную
высказывания
по
теме
1
наглядность и/или вербальные опоры
«Посещение театра».
(ключевые слова, план, вопросы) в рамках
освоенной тематики;
Активизация грамматических
навыков по теме «Косвенная
речь».

Раздел 11. «Изобразительное искусство»

33.

Введение
лексики.
Активизация лексики по теме
в диалогической речи. Чтение
текстов «На пороге школы»,
«Опять двойка», «Прибыл на
каникулы»
с
полным
пониманием прочитанного.

1

Вести
диалог
(диалог
этикетного
характера,
диалог-расспрос,
диалог
побуждение
к
действию;
комбинированный диалог) в стандартных
ситуациях неофициального общения в
рамках освоенной тематики, соблюдая
нормы речевого этикета, принятые в
стране изучаемого языка.

Активизация лексических
Навыки распознавания и употребления в
единиц в упражнения на
речи
лексических
единиц,
34.
1
перевод предложений с
обслуживающих ситуации общения в
русского на английский язык.
рамках тематики основной школы.
* Реализация Календарного плана воспитательной работы МАОУ Гимназии № 86 на
уровне основного общего образования (Рабочая программа воспитания)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».