ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ"
Описание образовательной программы
Полное
наименование:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной
направленности «3Д моделирование»
Публичное
наименование: 3Д
моделирование
Краткое
описание:
ДООП «3Д моделирование» позволит детям
реализовать желание научиться создавать разные объемные модели на компьютере, а
затем воплотить модель в реальность и напечатать ее на 3Д принтере, получить
возможность для творческого самовыражения.
Описание:
ДООП «3Д моделирование» нацелена на то, чтобы
ребенок, наделенный способностью и тягой к работе с компьютером, мог овладеть
умениями и навыками создавать модели на компьютере.
Любой ребенок, увлекающийся
работой с компьютером, сможет сделать самые простые объемные модели.
Старшеклассники смогут реализовать свой талант, воплотив мечту в реальность и
напечатать полезную вещь для себя, применив умение пространственного мышления.
Практика показывает, что моделирование
– это наиболее актуальный вид коллективного взаимодействия, поскольку, являясь
социальной структурой, дает возможность участникам приобрести опыт
межличностного общения, что так же входит в спектр педагогических задач.
Навыки, которые ребята
получат, обучаясь 3Д моделированию, помогут им в будущем в работе или хобби.
Содержание
программы «3Д моделирование» направлено на формирование навыков моделирования и
работе с разными программами, удовлетворение индивидуальных потребностей
обучающихся.
Цель программы: развитие инженерного мышления
учащихся, навыков конструирования, программирования и использования
роботизированных устройств.
Задачи:
· изучить современные разработки в области робототехники;
· освоить основы механической передачи/механизмов;
· овладеть комплексом базовых технологий, применяемых при создании роботов (включение
механических передач/механизмов в робототехническую конструкцию);
· научить настраивать программные блоки и составлять программы на компьютере;
научить учащихся решать ряд кибернетических задач,
результатом каждой из которых является работающий механизм или робот с
автономным управлением
Ожидаемые результаты:
- приобретение навыков моделирования;
- приобретение навыков программирования роботизированных устройств;
- обучение основам печати на 3Д принтере
Преподаватели:
Учитель информатики
Материально-техническая
база:
Занятия
проводятся в центре универсального образования. Компьютеры с установленными
программами для моделирования и 3Д печати, а также программы для
роботизированных устройств.